Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каким орфографическим правилом объединены слова:

5-9 класс

роскошный угрожать объединить удивлять облокачиваться-

вырастит возраст водоросли выросли выращенный -

объявил съехал вьётся льёт подъехал-

Art30320 30 мая 2013 г., 8:48:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sigord
30 мая 2013 г., 9:57:34 (10 лет назад)

во втором: объединены по корням (раст, ращ, рос)

в третьем: там чё то связано с "Ъ" и "Ь" знаками

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Генерализованное тревожное расстройство (ГТР)

характеризуется тревогой, которая носит генерализованный и стойкий характер, не ограничиваясь при этом какими-либо определенными ситуациями. Ведущими проявлениями ГТР являются отмечающиеся не менее 6 месяцев внутреннее напряжение, повышенная озабоченность, различные опасения и неоправданное беспокойство. Пациенты описывают развитие болезни как постепенное. Спонтанные ремиссии редки. ГТР является одним из самых распространенных психических расстройств пограничного уровня пациента. Некоторые ключевые признаки ГТР могут передаваться генетически. Согласно психоаналитическим теориям, истоки тревоги лежат в глубинных конфликтах, связанных с опытом детского возраста. Цель данного исследования – изучение психосоматических аспектов проявлений ГТР и оценка эффективности препарата из группы небензодиазепиновых транкивлизаторов – адаптола при этой патологии.

Какая грамматическая основа у предложения

1)в зимнем саду пахнет яблоками и холодно
2)на улице было тихо и только изредка слышался крик петухов

виды обстоятельства в предложении?

корабль одиноки несется на всех парусах.

Читайте также

Тест. Фонетика. Орфоэпия. 1. В каком слове неверно выделена ударная гласная? 1) слУчай 2) стОляр 3) портфЕль 4) срЕдства 2. В каком ряду во всех словах

ударение падает на 1 слог? 1) процент, портфель, цемент 2) пудель, пудинг, джемпер 3) юмор, ателье, дельфин 4) диалог, глобус, прогресс 3. В каком ряду во всех словах ударение падает на 2 слог? 1) грызла, валежник, показать 2) лила, теннис, астроном 3) задать, дала, модель 4) прожила, долила, была 4. В каком ряду во всех словах ударение падает на 3 слог? 1) показалась, приближение, помахали 2) любопытство, поглядывала, побережье 3) прожила, перевить, подъехал 4) разъяснить, объявление, объединил 5. Что изучает фонетика? 1) звуки речи 2) части слова 3) части речи 4) правила постановки знаков препинания

От каждого слова образуйте прилагательное, соответствующее модели (корень суффикс-н- окончание-ый-). Запишите прилагательные, в словах обозначьте корни. В

конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е?

1) по алле…, человеч…к

2) к молодёж…, сыноч…к

3) о предложени…, рассказч…к

4) в древност…, звоноч…к


Какое орфографическое правило иллюстрируют следующие примеры: кружок, собачонка, камешек, девчонка?



1) В суффиксах имён существительных под ударением пишется О, без ударения Е.

2) В именах существительных после Ж и Ч пишется буква О, после Ш буква Е.

3) Если слово обозначает одушевлённый предмет, то в суффиксе пишется О, если неодушевлённый, то Е.

4) Если в суффиксе имени существительного есть беглый гласный, то он обозначается буквой Е (камешка – камешек), если гласный не выпадает, то пишется О (девчонки – девчонка).

От каждого слова образуйте прилагательное, соответствующее модели (корень суффикс-н- окончание-ый-). Запишите прилагательные, в словах обозначьте корни. В

конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.

1.Запишите слова , соответствующие данным моделям.Какое общее значение и какие морфологические признаки объединяют слова каждой группы?Чем объясняется эта

общностьв значении?




истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,



ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.


2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е



Вы находитесь на странице вопроса "каким орфографическим правилом объединены слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.