каким орфографическим правилом объединены слова:
5-9 класс
|
роскошный угрожать объединить удивлять облокачиваться-
вырастит возраст водоросли выросли выращенный -
объявил съехал вьётся льёт подъехал-
во втором: объединены по корням (раст, ращ, рос)
в третьем: там чё то связано с "Ъ" и "Ь" знаками
Другие вопросы из категории
характеризуется тревогой, которая носит генерализованный и стойкий характер, не ограничиваясь при этом какими-либо определенными ситуациями. Ведущими проявлениями ГТР являются отмечающиеся не менее 6 месяцев внутреннее напряжение, повышенная озабоченность, различные опасения и неоправданное беспокойство. Пациенты описывают развитие болезни как постепенное. Спонтанные ремиссии редки. ГТР является одним из самых распространенных психических расстройств пограничного уровня пациента. Некоторые ключевые признаки ГТР могут передаваться генетически. Согласно психоаналитическим теориям, истоки тревоги лежат в глубинных конфликтах, связанных с опытом детского возраста. Цель данного исследования – изучение психосоматических аспектов проявлений ГТР и оценка эффективности препарата из группы небензодиазепиновых транкивлизаторов – адаптола при этой патологии.
1)в зимнем саду пахнет яблоками и холодно
2)на улице было тихо и только изредка слышался крик петухов
корабль одиноки несется на всех парусах.
Читайте также
ударение падает на 1 слог? 1) процент, портфель, цемент 2) пудель, пудинг, джемпер 3) юмор, ателье, дельфин 4) диалог, глобус, прогресс 3. В каком ряду во всех словах ударение падает на 2 слог? 1) грызла, валежник, показать 2) лила, теннис, астроном 3) задать, дала, модель 4) прожила, долила, была 4. В каком ряду во всех словах ударение падает на 3 слог? 1) показалась, приближение, помахали 2) любопытство, поглядывала, побережье 3) прожила, перевить, подъехал 4) разъяснить, объявление, объединил 5. Что изучает фонетика? 1) звуки речи 2) части слова 3) части речи 4) правила постановки знаков препинания
конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.
1) по алле…, человеч…к
2) к молодёж…, сыноч…к
3) о предложени…, рассказч…к
4) в древност…, звоноч…к
Какое орфографическое правило иллюстрируют следующие примеры: кружок, собачонка, камешек, девчонка?
1) В суффиксах имён существительных под ударением пишется О, без ударения Е.
2) В именах существительных после Ж и Ч пишется буква О, после Ш буква Е.
3) Если слово обозначает одушевлённый предмет, то в суффиксе пишется О, если неодушевлённый, то Е.
4) Если в суффиксе имени существительного есть беглый гласный, то он обозначается буквой Е (камешка – камешек), если гласный не выпадает, то пишется О (девчонки – девчонка).
конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.
общностьв значении?
истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,
ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.
2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е