Прочитай. Определи тему текста.
1-4 класс
|
Многое могут рассказать названия растений.Когда, например, цветёт майник? Правильно, в мае. Летом люди обычно не замечают это маленькое растение. Зато осенью его красные ягодки хорошо видны на лесной подстилке.
Подготовь пересказ близко к тексту. Напиши.
Приведи свои примеры растений с подобными названиями.
Аоаоаоао оч привет повествования
Другие вопросы из категории
слова.Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре;
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
С зари кукушка за рекою
Кукует звучно вдалеке,
И в молодом березняке
Грибами пахнет и листвою.
На солнце светлая река
Трепещет радостно, смеется,
И гулко в роще отдается
Над нею ладный стук валька.
. Приближается праздник и мы разучиваем песни и танцы.Недавно мы ходили на концерт и слушали музыку.
Читайте также
выразить тему текста.
Высоко в небе кружил большой орёл внизу по деревьям прыгали обезьяны вот одна из них залезла на высокое дерево камнем упал вниз орёл и схватил её острыми когтями но большие обезьяны набросились на орла еле-еле орёл вырвался и улетел с тех пор он никогда не нападает на обезьян
Береста- это верхняя часть березовой коры.На Руси очень ценили бересту.Из нее делали обувь,игрушки,украшения.В берестяной посуде хранили масло,сметану,творог.Бересту использовали для письма.До нас дошли берестяные грамоты- письма и документы.
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
В наших лесах живут лоси.Ласточка строила гнездо.Влетел в гнездо стриж.У реки расцвели незабудки.Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Спишите те предложения,которые могут составить текст.Определите тему текста и озаглавьте его. помогите
Прочитайте. На п.лянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен.кие и пуш.стые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла мурав.иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать вкусные мурав.иные яйца. Тетёрка ст.яла в ст.ронке - поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. -поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. - сица.
Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок. Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части. Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. .