Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте пропущенные окончания в глаголы:

5-9 класс

Собака слыш…т вой волка и думает: «Кто так жалобно кричит? Он, наверное, думает, что его никто не вид…т, не зна…т. Держ…т ухо востро и гон…т страшные мысли от себя». Задумавшись, собака дыш…т все спокойнее и … засыпа…т. И снится ей сон: гон…т хозяин волка по полю за то, что ненавид…т его. Собака это вид…т и начина…т жалобно скулить. А хозяин смотр…т на волка и верт…т в руках свою шапку. Человек дума…т о том, что он сам завис…т от воли волка, от природы-матушки и никогда он не обид…т животного, а помож…т ему.

San4elo 12 апр. 2015 г., 21:28:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ramagan
13 апр. 2015 г., 0:15:30 (9 лет назад)

Слышит, не видит, не знает, держит, гонит, дышит, засыпает, гонит, ненавидит, видит, начинает, смотрит, вертит, думает, зависит, не обидит, поможет.

+ 0 -
Tgyndenko
13 апр. 2015 г., 1:39:52 (9 лет назад)

Слышит,не видит,не знает,держит,гонит,дышит,засыпает,гоняет,ненавидит,видит,начинает,смотрит,вертит,думает,зависит,обидит,поможет

Ответить

Читайте также

Вставь пропущенные буквы.Поставь глаголы с безударным личным окончанием в неопределённую форму и укажи их спряжение. Помни:после шипящих в

глаголах всегда пишется Ь.

Поживёш...-увид...ш...,

подождёш..-услыш..ш..

Скаж..ш..-не ворот..ш..

напиш..ш..-не сотрёш...,

отруб..ш..-не пристав..ш..

За двумя зайцами погон..ш..ся-

ни одного не пойма..ш..

Где сторо..т,там и ро..т.

Мягко стел..т,дажестко спать.

Сердце вид..т раньше глаза.

Перед смертью не надыш..ш..ся.

За ветром в поле не угон..ш..ся.

Правда глаза кол..т.

Пустая мельница без ветра мел..т

Доброе дело само себя хвал..т

Что посе..ш..,то и пожнёш..

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ САМА НЕ СООБРАЖАЮ:)

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Вставьте пропущенные буквы и определите переходность глаголов.

P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ, КТО-НИБУДЬ!!! I.Вставьте пропущенные окончания глаголов -ешь, -ёшь, -ишь. Расставьте знанки препинания.

1.Скаж... не ворот... напиш... не сотр... отруб... не пристав... . 2. Вожжи упуст... не скоро излов... . 3. Скоро пойд.. беду нагон... тихо пойд.. беда нагонит. 4.Хоч... уважения говори меньше хоч здороья ешь меньше. 5. Дальше полож.. ближе возьм.. . 6. Не раствор.. не замеша.. . 7.Подраст.. своё нажив.. . 8. За двумя зайцами погон..ся ни одного на пойма.. II.Восстановите авторский вариант предложения, преобразуя бессоюзное сложное предложение в союзное. Запишите преобразованные предложения. Как изменилась пунктуация предложений? 1. Очень хочешь состроить иной раз поневоле приврешь (когда). 2. Он ушёл ужасная грусть стеснила мое сердце (когда). 3.Он почти не отрывал бинокля от глаз общая панорама им не контролировалась ( так что). 4.Неуверенный первый снег немедленно растаял по тратуарам и мостовым поткли потоки грязной холодной воды (так что).



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные окончания в глаголы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.