к ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду. синтаксический разбор
5-9 класс
|
К-предл. ним-мест.обстоят.(-.-.) стали подходить-гл.сказ.(===) знакомые-сущ.подл.(___),гулявшие в саду-прич.оборот.(.-.-.-.) (повест. невоскл. полное распр. двусост. простое, осложн.прич. оборотом)
к ним стали подходить знакомые, гулявшие в саду. ( Повест., невоскл., простое, распростр., ничем не осл.)
стали подходить это сказуемое (подчеркиваем двумя чертами)
знакомые это подлежащее (подчеркиваем одной чертой)
к ним это обстаятельство (подчеркиваем пуктиром с точкой _._._._.)
гулявшие это определение (подчеркиваем волнистой линией)
в саду это обстаятельство ( подчеркиваем пунктиром с точкой _._._._._)
всё)
Другие вопросы из категории
Просклонять местоимения: что-то,что-нибудь
ЗА ОТВЕТ 10 БАЛЛОВ ОЧЕНЬЬЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!
Было тихое летнее утро.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе; но поля еще блестели росой, из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью, и в лесу, еще сыром и не шумном, весело распевали ранние птички. На вершине пологого холма, сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью, виднелась небольшая деревенька. К этой деревеньке, по узкой проселочной дорожке, шла молодая женщина, в белом кисейном платье, круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке. Казачок издали следовал за ней. Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой. Кругом, по высокой, зыбкой ржи, переливаясь то серебристо-зеленой, то красноватой рябью, с мягким шелестом бежали длинные волны; в вышине звенели жаворонки. Молодая женщина шла из собственного своего села, отстоявшего не более версты от деревеньки, куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Липиной. Она была вдова, бездетна и довольно богата, жила вместе с своим братом, отставным штабс-ротмистром Сергеем Павлычем Волынцевым. Он не был женат и распоряжался ее имением.
Читайте также
предложений в которых есть причастный или деепричастный оборот.Вот эти предложения;Воздух был сонно-ясен,небо чисто.;не(немногие)пойдут этой дальней и трудной дорогой.;К ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду.;Трое людей стояли и смотрели на него с бо зливым любопытством и догадкой.;Зарумнянившееся лицо её с яло радостью и решимостью.;И вот ещё задание найти одно числительное сделать разбор
всегда били вместе .А в восьмом классе Савушка почему то начал стеснятся ,если он оказывался вместе с подругой .Он вдруг начал краснеть когда к ним подходил кто-нибудь из однокласников .А после летних каникул с ними стали происходить и вовсе станные вещи ,что удивляла их обоих .Туперь Савушка Во все не подходил к райке и только украткой посматривал на нее и тяжело вздыхал . Но Райка понимала от чего он вздыхает ......
соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения
1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.
2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.
3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.
IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.
V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2. К утру ветер ослабел и снег перестал.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)
Долина тихая внимает
Журчанью мирного ручья
И темный лес склоняясь дремлет
Под звуки песни соловья.(С.Есенин)