Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме, затем-глаголы в настоящим или будущем времени с безударными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем

1-4 класс

времени.

Паучок с зонтом.

У паучка от росы каждое утро промокали лапки. Конечно, можно было просто не ходить гулять, пока роса не подсохнет. Но она ещё и падала со стебельков травы. Тогда он решил сплести зонтик. Зонтик получился кружевной, очень красиво. Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли, и паучок снова промокал. Он долго ходил среди травы грустный, пока не наткнулся на траву с широкими листьями. Эти листья были похожи и на зонтик, и на крышу. И паучок поселился под таким листом. А кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.

Alexeipetrushi 24 апр. 2015 г., 12:11:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mm1128
24 апр. 2015 г., 15:10:24 (9 лет назад)

1) ходить, гулять, остановить

2)промокали, подсохнет, падала, могли, промокал, ходил, наткнулся, похожи, 

3) поселился, повесил

+ 0 -
Azer999
24 апр. 2015 г., 16:39:01 (9 лет назад)

1) Ходить,остановить,гулять

2) Промокали,падала,падсохнет,

могли,промокал,ходил,наткнулся,

похожи

3) Поселился,повесил

Надеюсь так плиз сделай это как лучшее решение 

мне надо срочно

Ответить

Читайте также

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.

Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.

Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].

с лодырем поведёшься горя наберёшься

сонливого не добудишься а ленивого не дошлёшься

до земли не поклонишься и грибка не подымешь

неправдою свет пройдёшь да назад не воротишься

у жадного среди зимы снега не допросишься

не стоит худым хвалится

легко свыкаться трудно расставаться

друг за дружку держаться ни чего не бояться

задание :

выпишите сначала глаголы в неопределённой форме а затем глаголы в форме 2 ого лица единственного числа

Помогите делаю задания на каникулы за день!!!


Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?

Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(

Образуйте от данных глаголов одноклренные глаголы в неопределённой форме при помощи приставок.

Сказать- рассказать,пересказать;
Читать- ...;
Ехать - ...;
Просить - ...;
Звонить - ...;
Ходить - ...;
Хвалить - ...;
Работать - ... .
На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределённой форма???

прочитай текст вставь пропущенныепрочитай текст вставь пропущенные буквы зачеркни г Паучок с зонтиком. У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.

Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме, затем-глаголы в настоящим или будущем времени с безударными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.