Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сложноподчинённые предложения с придаточным цели

5-9 класс

Medgik9 11 сент. 2014 г., 3:52:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinamarina11
11 сент. 2014 г., 6:21:16 (9 лет назад)

Чтоб чем-нибудь играть от скуки, копьё стальное взял он в руки. Для того чтобы быть счастливым, надо не только любить, но и быть любимым. Я разбудил Пашку,чтобы он не свалился с дрог.

Ответить

Другие вопросы из категории

это срочно!

составить 2 предложения с наречиями

Найди предложения с однородными сказуемыми. А. В озере ребята ловили окуней,карасей,вьюнов Б.В ящиках с песокм живут ужи и змеи

В.Рано утром ласточка вылетает из гнезда и торопливо щебечит.

Г.Белями хлопьями снег засыпал сучья деревьев,кусты,землю.

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.

Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.


1.Подчеркните в тексте однородные сказуемые

2.Определите в форме какого времени употреблены глаголы в тексте





Читайте также

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки:А)Везде, где только было местечко, росли цветы; Б)В доме, куда мы вошли было темно и

холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным

предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.

Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное

предложение с придаточным изъяснительным.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

Cреди предложений 9–15 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.

(9)Да, она стояла за моим забором. (10)Она была не моя и не его, а
общая или, точнее, ничья, и поэтому он мог её губить, а я не мог ему
запретить.
(11)Он перелил из банки в стаканчик светлую кровь берёзы и маленькими глотками выпил её.
– (12)Мне сок нужен, – сказал он. – В нём глюкоза.
(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней
собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из
водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он
пробил капилляров, если так обильно льёт сок!



Вы находитесь на странице вопроса "сложноподчинённые предложения с придаточным цели", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.