Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь . Выписать из
5-9 класс
|
предложения все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.
срочно нужно)заранее спасибо))
их голоса (сущ +местоим)
услышав голоса (сущ+дееприч)
доносившиеся голоса (сущ+прич)
доносившиеся с неба (сущ+прич)
с высокого неба (прил +сущ)
наши игры (сушщ+мест)
подняв головы (сущ+дееприч)
в голубую небесную высь (прил + сущ)
глядели в высь (гл+сущ)
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения
все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.
Выписать из предложения все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь
заранее спасибо)
Скрипач поднял смычок заставил струны заговорить прекрасным голосом и подумал О счастье.
Молодёжь подросла,птенцы летают так что их от взрослых птиц не отличить.
Мы знали множество игр лапту прятки чижика ножички и <<испорченный телефон>>.
А то велишь заложить беговые дорожки и поедешь в лес на рябчиков.
На большом круглом прянике,от которого пахло мёдом,я разглядел волчонка,медвежонка и зайчонка.
По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.
Сколько в этом тексте сложных предложений?
а) одно;
б) два;
в) три.
2. Определите тип предложения по структуре:
Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
а) простое предложение, осложненное однородными членами;
б) сложносочиненное предложение.
3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?
(Знаки препинания не расставлены):
а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.
б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.
в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.
г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.
д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.
4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?
(Знаки предложения не расставлены).
Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.
а) соединительный союз;
б) противительный союз;
в) разделительный союз.
5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:
Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.
а) перечисляются явления, происходящие последовательно;
б) временные отношения;
в) причинно-следственные отношения.
6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:
Закат. Как змеи волны гнутся
Уже без гневных гребешков
Но не бегут они коснутся
Непобедимых берегов.
а) одну;
б) две;
в) три.
7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?
(Знаки препинания не расставлены):
Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.
а) запятой;
б) точкой с запятой.
8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.
(Знаки препинания не расставлены):
Безличное
безличное.
,и
а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.
б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.
в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.
г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.
д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.
9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:
а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.
в) Море бушует и вздымает огромные волны.
г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.
д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.
10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
(Знаки препинания не расставлены).
а) От него не было ни слуха ни духа.
б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.
в) Трест организовал и руководит предприятиями.
г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.
д) Отец любил порядок и порядок любил его.
P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п