Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь. Выписать из

5-9 класс

предложения

все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.

земфира350 19 нояб. 2014 г., 15:09:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikkinnov
19 нояб. 2014 г., 17:01:05 (9 лет назад)

Услышав голоса- услышав-главное, голоса-зависимое, услышав что? голоса, способ-управление.

доносившиеся с неба-откуда? управление, доносившиеся глав., с неба-зависим.

Высокого неба-неба какого? высокого, согласование, неба-главю, высокого-зависим.

Оставляли игры-оставляли что? игры, управление, оставляли-глав, игры-зависим., 

наши игры-игры чьи? наши, управление, игры-глав., наши-зависим.

подняв головы-подняв-глав, головы-зависим., управление. гляделу в высь-управление, глядели-глав., куда? в высь-зависим.,в голубую высь в высь какую-главное, голубую-зависим., согласование, в небесную высь- согласование, в высь какую? главное, небесную-зависимое))

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Укажите неверное утверждение.

а)предлог-служебная часть речи

б)предлог служит для соединения слов в предложении .

в)предлоги служатдля выражения лексический значений.

г)предлоги не явояются членами предложения.

Составь и запиши предложения с тремя любыми словами из данных :

Компьютерщик,наборщик,кладовщик,аппаратчик,регулировщик,зимовщик,заказчик ,переписчик ,газетчик

Читайте также

Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь . Выписать из

предложения все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.

срочно нужно)заранее спасибо))

1. Синтаксический разбор предложения Пробравшись к болоту, спрятавшись в глухих густых кустах, я наблюдал в бинокль за этими чудными птицами. 2.

Выписать из предложения все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь

заранее спасибо)

Расставьте знаки препинания:

Скрипач поднял смычок заставил струны заговорить прекрасным голосом и подумал О счастье.
Молодёжь подросла,птенцы летают так что их от взрослых птиц не отличить.
Мы знали множество игр лапту прятки чижика ножички и <<испорченный телефон>>.
А то велишь заложить беговые дорожки и поедешь в лес на рябчиков.
На большом круглом прянике,от которого пахло мёдом,я разглядел волчонка,медвежонка и зайчонка.

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п



Вы находитесь на странице вопроса "Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь. Выписать из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.