Обозначьте причастные обороты, расставьте знаки препинания, укажите действительные и страдательные причастия, укажите вид причастий, укажите причастные
5-9 класс
|
обороты и выделите суффиксы. Помогите пожалуйста, Срочно!!!!!!!!!!
___________________________________________________________________
О докладе сделанном учёным; книгу читаемую мальчиком; в экспедиции исследовавшей местность; ягоды собираемые детьми; застреленного охотниками волка; механиком отремонтировавшим трктор; задача решённая учеником; детей рисующих пейзаж; построенные отцом дома; борющегося с волнами пловца; колеблющегося от ветра тростника; тающего на солнце снега; река озарённая луной; внезапно налетевший шторм; побелевшие от тумана травы.
О докладе, сделанном (страдат. причастие сов вида, суф - нн), учёным; книгу, читаемую(страдат. причастие несов вида, суф - ем) мальчиком; в экспедиции, исследовавшей(дейст. причастие несов вида, суф - вш) местность; ягоды, собираемые(страдат. причастие несов вида, суф - ем) детьми; застреленного(страдат. причастие сов вида, суф - енн) охотниками волка; механиком, отремонтировавшим(дейст. причастие сов вида, суф - вш) трактор; задача, решённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) учеником; детей, рисующих(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) пейзаж; построенные(страдат. причастие сов вида, суф - енн) отцом дома; борющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) с волнами пловца; колеблющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) от ветра тростника; тающего(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) на солнце снега; река, озарённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) луной; внезапно налетевший(дейст. причастие сов вида, суф - вш) шторм; побелевшие(дейст. причастие сов вида, суф - вш) от тумана травы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
относиться. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
Хотите увидеть чудо? Настоящее живое которое всегда рядом с вами? Тогда (не)пол..нитесь весной в _________________ просыпающ..мся__________________ лесу пр..смотреться к тому что вы, наверное, видели (не)раз. Вот_______________________ свернутыми_____________________кулеч(?)ками пробились скво..ъ толщу прошл..годней листвы лист..я ландыша цвета изумруда и с насл..ждением потягивают..ся, подставляя солнышку_____________________________ св..ркающие______________________щёчки. Ряд..шком зелёной________________ свернувш..ся _______________ гусенич(?)кой выглядыва..т папоротник:стоит ли разворачиват..ся (не)обожгут ли морозы? Их, таких колечек на ст..бельках в кустике (не)сколько, и (не)куст это даже-уд..вительно ажурная пр..чудливая амфора у тебя на пути с ______________изогнутыми___________боками
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
причастные обороты, расставьте знаки препинания. Выделите суффиксы причастий,
определите вид и падеж причастий.
1.Я воображал себя путешественником (открывший
новый вид растений). 2. Мы любовались звездой (светившаяся ярче других).
3. Ветер слабо шевелил ветви деревьев (притихший после бури). 4. В шорохе я услышал голос с берега (окружавший нас). 5. Путники расположились у костра (вымокший под дождём). 6. Берега утомляли своим однообразием (поросший лесом). 7. По дну оврага протекал звонкий ручей ( густо заросший).
из жены Варвары Петровны гостеприимной хозяйки и сына Петеньки резвого мальчонка лет десяти.
1)Пароход (...) отчалил и пошел вверх по светлой реке. 2) Лодка (...) покачивалась у берега. 3) Девушка (...) раговаривала по телефону. 4) Асфальтовое шоссе (,,,) проходило не подалеку от леса. 5) Вещмешок (...) охотник положил около костра. 6) В ручье (...) виднелись перстрые камешки. 7) Паренек взял палку и стал помешивать угли в костре (...).