Образуйте от слова свистеть новое слово с помощью суффикса -ну-. Изменилось ли при этом спряжение слова? Почему?
1-4 класс
|
свистнул , спр 1 ,потому что окончания ит нет.
Другие вопросы из категории
дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения
Читайте также
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
1.Выпишите выделенные имена существительные и разбери эти слова как часть речи.
Царь Салтан дивится чуду:
Коли жив я только буду ,
Чудный остров навещу
И у князя погощу.
2. Образуйте от данных существительных други существительные с помощью суффиксов -ик- , -ок-, -онок-, -ёнок-, -чик-, Запиши, выдели суффикс. Стол, куст, волк, стул, мост.
3. Разбери по составу имена существительные.
Отгадка, дружок , берёзонька, колесо.
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.)) Ответьте на этот вопрос литературными выражениями!
разбор слова съезд
разбор слова уужьё
разбор слова воробым
разбор слова подъезд
разбор словасъёжился
разбор слова подъём