Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Устно найти предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимении .Запиши в тетради местоимение и слово, которое оно заменяет.

1-4 класс

По небу плыли серые тучи.Они цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор.Еще угрюмей шумело озеро.Оно накатывало на отлогий берег волну за волной.Волны набегали на влажный песок.Они оставляли после себя грязную пену,щепки и поломанные стебли увядшего камыша.

TLMenshhikova 30 сент. 2014 г., 19:32:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Komarovaalina
30 сент. 2014 г., 22:24:25 (9 лет назад)

Они - тучи. Оно - озеро. Они - волны. ?

+ 0 -
Бодич2005
01 окт. 2014 г., 0:06:29 (9 лет назад)

Они-тучи
Оно-озеро
Они-волны

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите слова в порядке указанных значений.Выделите в словах корень,который "хранит"общее значение данных однокоренных слов.

Заморский,морской,мореплаватель,моряк,море,приморский,мореход! Составьте предложение с любым словом.Запишите его! Помогите пожалуйста верно выполнить задание!

помогите расставить запятые и найти сочинительные и подчинительные союзы и определить их разряды. 1,Нередко мы хотя того не примечаем себя в других

охотно величаем. 2, Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт. 3, Дня токого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед. 4,Вот то-то мне и духу придаёт что я совсем без драки могу попаст в большие забияки, 5, Хоть ты и в новой коже да сердце у тебя всё то же.

Читайте также

Прочитай текст. Устно найди предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимений. Запиши в тетрадь местоимение и слово, которое оно заменяет,

По небу плыли серые тучи. Они цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор. Ещё угрюмей шумело озеро. Оно накатывало на отлогий берег волну за волной. Волны набегали на влажный песок. Они оставляли после себя грязную пену, щепки и поломанные стебли увядшего камыша.

Помогите пожалуйста...\

Живет в пещере чудовище.
Хранит в лапищах сокровище.
У чудовища-длинный хвостище,
Крепкиу него лапищи,
Кривы на лапищах когтищи,
Остры у него зубищи,
Черны у него глазищи,
Блестящи усищи
ЗАДАНИЕ:
Выпиши в столбик слова, которые создали образ чудовища при помощи одного и того же суффикса.Разбери их по составу, укажи грамматические признаки.

Запишите слова, которые используются для характеристики человека, в два столбика.Добавьте в каждый столбик слова, которые вы используете в разных сферах

общения-при общении с учителями и с приятелеми.
Положительная оценка Отрицательная оценка
1.Умный, добрый, высокомерный, деликатный, благородный, жадный, великодушный,завистливый, неблагородный, глупый, бестактный, забавный, потешный, щедрый, справедливый, бесцеремонный, почтительный, вульгарный, невоспитанный, славный, галантный.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

Оставьте из слов предложения так:сначала подберите слова,которые будут

В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги





Вы находитесь на странице вопроса "Устно найти предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимении .Запиши в тетради местоимение и слово, которое оно заменяет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.