Устно найти предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимении .Запиши в тетради местоимение и слово, которое оно заменяет.
1-4 класс
|
По небу плыли серые тучи.Они цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор.Еще угрюмей шумело озеро.Оно накатывало на отлогий берег волну за волной.Волны набегали на влажный песок.Они оставляли после себя грязную пену,щепки и поломанные стебли увядшего камыша.
Они - тучи. Оно - озеро. Они - волны. ?
Они-тучи
Оно-озеро
Они-волны
Другие вопросы из категории
Заморский,морской,мореплаватель,моряк,море,приморский,мореход! Составьте предложение с любым словом.Запишите его! Помогите пожалуйста верно выполнить задание!
охотно величаем. 2, Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт. 3, Дня токого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед. 4,Вот то-то мне и духу придаёт что я совсем без драки могу попаст в большие забияки, 5, Хоть ты и в новой коже да сердце у тебя всё то же.
Читайте также
По небу плыли серые тучи. Они цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор. Ещё угрюмей шумело озеро. Оно накатывало на отлогий берег волну за волной. Волны набегали на влажный песок. Они оставляли после себя грязную пену, щепки и поломанные стебли увядшего камыша.
Живет в пещере чудовище.
Хранит в лапищах сокровище.
У чудовища-длинный хвостище,
Крепкиу него лапищи,
Кривы на лапищах когтищи,
Остры у него зубищи,
Черны у него глазищи,
Блестящи усищи
ЗАДАНИЕ:
Выпиши в столбик слова, которые создали образ чудовища при помощи одного и того же суффикса.Разбери их по составу, укажи грамматические признаки.
общения-при общении с учителями и с приятелеми.
Положительная оценка Отрицательная оценка
1.Умный, добрый, высокомерный, деликатный, благородный, жадный, великодушный,завистливый, неблагородный, глупый, бестактный, забавный, потешный, щедрый, справедливый, бесцеремонный, почтительный, вульгарный, невоспитанный, славный, галантный.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги