зачем учоные языковеды придумали словообразование и разбор слов по частям?написать своё рассуждение
1-4 класс
|
Heroincat
04 окт. 2014 г., 6:59:07 (9 лет назад)
Ellis0706
04 окт. 2014 г., 9:28:18 (9 лет назад)
Чтобы люди умели правильно писать читать
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста!
витязь это собственное или нарицательное?
Заранее большое спасибо!!
Устно найти предложения,которые связаны с предыдущим при помощи местоимении .Запиши в тетради местоимение и слово, которое оно заменяет.
По небу плыли серые тучи.Они цеплялись за верхушки старых сосен и сеяли на землю холодный мелкий дождь.
Угрюмо шумел бор.Еще угрюмей шумело озеро.Оно накатывало на отлогий берег волну за волной.Волны набегали на влажный песок.Они оставляли после себя грязную пену,щепки и поломанные стебли увядшего камыша.
Запишите слова в порядке указанных значений.Выделите в словах корень,который "хранит"общее значение данных однокоренных слов.
Заморский,морской,мореплаватель,моряк,море,приморский,мореход! Составьте предложение с любым словом.Запишите его! Помогите пожалуйста верно выполнить задание!
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "зачем учоные языковеды придумали словообразование и разбор слов по частям?написать своё рассуждение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.