В каком предложение нет прилагательных?
1-4 класс
|
Впреди всех шёл небольшой сухеникий старичок.
Об этом нужно говорить не пять и не десять раз.
Книга не очень интересснаях.
Парень был не из ребких)))***
Парень был не из робких
Другие вопросы из категории
На поднятых парусах
Мимо острова крутого
Мимо города большого
Море вдруг
Всколыхалось вокруг
Расплескалось в шумном бегу
И оставило на береге
Тридцать три богатыря
подчеркнуть 4 слова имени существительного употребленных в одном падеже.указать его.не потерять предлоги.В слове большого сделать ч.р.
Солнечные лучи там сверкали,переливались на водной поверхности. Низко над водой сверкали кусты ив. Рыба долго не брала насадку на удочке. Она была очень осторожна. Вот и первая рыбка. Это лещ. Скоро у моего друга было целое ведро. Мой улов едва закрывал дно. Грустный я подходил к деревне. У изгороди деревни нас встретил дед Степан. Он лукаво улыбнулся и сказал что рыбу спугнул белый цвет. У меня удилищи и одежда были белого цвета.
Задания:
1) Выписать слово с парной гласной
2) Выписать имя собственное
3) Разобрать одно предложение по членам
Читайте также
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?
числе?
2вопрос 2)Как определить падеж имени прилагательного?
3вопрос 3)Прилагательные какого рода склоняются одинаково?
4вопрос 4) На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах?
5 вопрос 5)В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС