Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите объяснения в виде предложений.Номер восемь.

1-4 класс

Abdullaeva777 19 янв. 2017 г., 2:11:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dkfl6545
19 янв. 2017 г., 3:06:59 (7 лет назад)

Мама решила укутать малыша одеялом перед сном. Чтобы всем было интересно, эту новость нужно окутать тайной. Необходимо как можно скорее украсить елку к празднику. Мне бы очень хотелось скрасить твое одиночество. На кустах начала чернеть смородина. Старушка своим рассказом хотела очернить соседку.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кроссворд «Синтаксис и пунктуация»

5 класс
По горизонтали: 1. Одно из средств грамматической связи слов в словосочетании. 3. Два слова, связанные между собой по смыслу и грамматически. 9. Тип предложения по интонации, при произнесении которого говорящий выражает какие-либо сильные чувства. 10. Тип предложения по цели высказывания, в котором содержится вопрос. 12. Знак препинания, который ставится между однородными членами предложения и между простыми предложениями в составе сложного. 14. Обстоятельства, отвечающие на вопросы где?, куда? 15. Тип предложения по цели высказывания, в котором содержится сообщение о чем-либо. 18. Признак, отличающий восклицательные предложения от невосклицательных в устной речи. 19. Одно из средств грамматической связи слов в словосочетании. 20. Часть речи, которая чаще других выступает в роли обстоятельства. 25. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?, чей? 26. Слово (или сочетание слов), которое называет того, к кому обращаются с речью. 27. Главный член предложения, который отвечает на вопросы именительного падежа кто? или что?
По вертикали: 1. Тип предложения по структуре, в котором содержится только одна грамматическая основа. 2. Одно из слов словосочетания, от которого задается вопрос к другому слову. 4. Второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия и отвечает на вопросы где?, куда?, когда?, откуда?, как? 5. Члены предложения, которые поясняют главные члены. 6. Одно из слов словосочетания, к которому ставится вопрос и которое связывается при помощи предлога и окончания или только по смыслу. 7. Предложение, в котором есть второстепенные члены. 8. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения. 11. Раздел науки о языке, который учит правильно ставить знаки препинания. 13. Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. 16. Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. 17. Главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет?, каков предмет?, что такое предмет? 21. Обстоятельство, отвечающее на вопрос когда? 22. Отличительный признак предложения, который образуют подлежащее и сказуемое вместе. 23. Речь какого-либо лица, передаваемая от его имени. 24. Разговор двух или нескольких лиц.
(Шустина И.В. Кроссворды для школьников. Русский язык. Ярославль: «Академия развития», 1997.)

Помогите пожалуйсто

Запиши все слова под разными цифрами столбиками- в зависимости от того, какя в них орфограмма выделена (я буду не выделять а ставить как большими буквами например : ВорОшили)
1)безударный гласный в корне слова,проверяемый ударением;
2)непроизносимый согласный в корне слова,
3)парный по звонкости\глухости согласный в корне слова;
4)беглый гласный в корне слова
Слова : Искать , лоВкий , доблесТный, трОпинка, извесТность , ошиБка , нОчной, секреТ, хлесТнуть, узЕл ,опушЕк , вишЕн

Читайте также

Чем может быть осложнено предложение ?

Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения

№206. 1.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. Укажите виды предложений по цели высказывания

1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?

кому велено чирикать, не мурлыкайте! кому велено мурлыкать, не чирикайте! а теперь без грамоты пропадёшь, далеко без грамоты не уйдёшь. не попить без

грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть! ни дома, ни в школе, нигде ,никому -- не верил упрямый Фома ничему
задание : определить вид предложений по цели высказывания и по интонации



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите объяснения в виде предложений.Номер восемь.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.