Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай стихотворение.какие слова вызывают улыбку?под ногами листопад.лстья жёлтые летят.а под листьями шуршат Шурш,Шуршиха и Шуршонок—Папа, мама и

1-4 класс

ребёнок.

Sharafutdinova9 16 янв. 2017 г., 1:12:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shipperyoyo
16 янв. 2017 г., 4:10:23 (7 лет назад)

Шурш, Шуршиха и Шуршонок

+ 0 -
Малинка01
16 янв. 2017 г., 6:06:37 (7 лет назад)

Это все задание? Если да, то показалось смешным слова: Шурш, Шуршиха и Шуршонок.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйсто

Запиши все слова под разными цифрами столбиками- в зависимости от того, какя в них орфограмма выделена (я буду не выделять а ставить как большими буквами например : ВорОшили)
1)безударный гласный в корне слова,проверяемый ударением;
2)непроизносимый согласный в корне слова,
3)парный по звонкости\глухости согласный в корне слова;
4)беглый гласный в корне слова
Слова : Искать , лоВкий , доблесТный, трОпинка, извесТность , ошиБка , нОчной, секреТ, хлесТнуть, узЕл ,опушЕк , вишЕн

3,4,5. ПЛИИИЗ :3

ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ СРАЗУ ЛУЧШИЙ :3

Читайте также

Прочитай.Угадай,каких звереё увидел мышонок. Один страшный: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком. Другой лежал

на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.

Какие слова помогли тбе узнать животных.

Как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит:ноги,хохол,глаза,нос.А одругом------ножки,шейка,грудка,хвостик?Кто же мышонку понравился?Кого ему слудует опасаться?

Напиши как выглядел понравшийся мышонку,но опасный для него зверь.Замени первое слово в его описании названием этого животного.

Помогите!!!! :):):)

Прочитайте стихотворение.Нашли мы синенький цветочек,Полузамёрзший,чуть живой.Наверно,жарко припекало Сегодня солнышко с утра.Цветку под

снегом душно стало,И он подумал,что пора,И вылез.Но кругом всё тихо,Соседей нет,он первый здесь.Его понюхала зайчиха,Понюхала,хотела съесть.(З.Александрова)Как вы думаете,о каком цветочке говорится в стихотворении?Найдите в стихотворении глаголы прошедшего времени.Укажите,от какого слова зависит род и число каждого из этих глаголов,кроме глагола стало.Запишите глаголы прошедшего времени вместе с теми словами.от которых зависит их род и число.Выделите в глаголах окончания,укажите род.Заранее большое спасибо)

Послушай короткие стихотворение С. Маршака из "Веселой азбуки". В каких словах можно допустить ошибки? Почему? Подчеркни орфограммы. Объясни, как нужно

написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку

1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.


Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Прочитай текст.найди слова которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? и КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи графически

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай стихотворение.какие слова вызывают улыбку?под ногами листопад.лстья жёлтые летят.а под листьями шуршат Шурш,Шуршиха и Шуршонок—Папа, мама и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.