прочитай стихотворение.какие слова вызывают улыбку?под ногами листопад.лстья жёлтые летят.а под листьями шуршат Шурш,Шуршиха и Шуршонок—Папа, мама и
1-4 класс
|
ребёнок.
Шурш, Шуршиха и Шуршонок
Это все задание? Если да, то показалось смешным слова: Шурш, Шуршиха и Шуршонок.
Другие вопросы из категории
Запиши все слова под разными цифрами столбиками- в зависимости от того, какя в них орфограмма выделена (я буду не выделять а ставить как большими буквами например : ВорОшили)
1)безударный гласный в корне слова,проверяемый ударением;
2)непроизносимый согласный в корне слова,
3)парный по звонкости\глухости согласный в корне слова;
4)беглый гласный в корне слова
Слова : Искать , лоВкий , доблесТный, трОпинка, извесТность , ошиБка , нОчной, секреТ, хлесТнуть, узЕл ,опушЕк , вишЕн
Читайте также
на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.
Какие слова помогли тбе узнать животных.
Как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит:ноги,хохол,глаза,нос.А одругом------ножки,шейка,грудка,хвостик?Кто же мышонку понравился?Кого ему слудует опасаться?
Напиши как выглядел понравшийся мышонку,но опасный для него зверь.Замени первое слово в его описании названием этого животного.
Помогите!!!! :):):)
снегом душно стало,И он подумал,что пора,И вылез.Но кругом всё тихо,Соседей нет,он первый здесь.Его понюхала зайчиха,Понюхала,хотела съесть.(З.Александрова)Как вы думаете,о каком цветочке говорится в стихотворении?Найдите в стихотворении глаголы прошедшего времени.Укажите,от какого слова зависит род и число каждого из этих глаголов,кроме глагола стало.Запишите глаголы прошедшего времени вместе с теми словами.от которых зависит их род и число.Выделите в глаголах окончания,укажите род.Заранее большое спасибо)
написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку
1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.