Морфологический разбор местоимений: всем,они,ничего,между собой,я,своим,другой,мой,на него,ни на кого,некого,мне,сами. Для 6 класса срочно!
1-4 класс
|
Начальная форма: ВЕСЬ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, одушевленное, творительный падеж
Давай сама, я без понятия
Другие вопросы из категории
2)Лес, леса, в лесу, по лесу, за лесом.
3) лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
В какой строке даны формы слова? С помощью какой значимой части они образованы ? Выпиши эти слова подчеркни гласные в корне.
Читайте также
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста
толкование.морфологический разбор слова дающих
1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор. Троекуров имел 500 гончих и борзых. Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил.
морфологический разбор слова - обходит
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!