Придумать смешной детский рассказ про собаку или про кошку.можно 3-4 предложения для 4 класса
10-11 класс
|
мою собачку зовут Джекси.Она самое веселое животное в мире!
однажды,проснувшись утром,я пошла в магазин со своей собачкой,которая всегда себя ведет примерно.Я покупала себе мороженное,много мороженого и засунула их в пакет.Но случайно пакет разрывается и мороженные падуют на землю,но моя умная сачка смогла выхватить и положить на спину пару штук моорженого и до самого дома дотащить их.наградой была для оей собачки вкусное лакомство,которое,как оказалось,очень любит.
У меня дома живёт кошка. Её зовут Китти. Однажды она увидела своё отражение в зеркале и не отходила от него весь день. Мы настолько удивились! А на следующий день Китти начала играть с отражением.
Другие вопросы из категории
– например, род, – но и каково значение признака, – например, женский род.) Если у слова нет непостоянных признаков, то отметьте это.
Для приготовления геркулесовой каши на две порции надо взять стакан хлопьев, немного сахара и тщательно перемешать.
Высунувшаяся из пыльного горячего куста длинная горизонтальная ветка с перистыми, супротивными листьями протянула мне соцветие, и самый крупный цветок, подобный маскарадному колпачку Пьеретты, остановился перед моими глазами, и тогда я легко и без усилий вспомнил точно такое же знойное июльское утро, башню Ковалевского и открытую веранду с гипсовыми помпейскими вазами, которые тогда воспринимались мною как мраморные, а дача – по меньшей мере древнеримской виллой в духе живописца Семирадского; даже скромная полоса не слишком красивого Черного моря, откуда доносились резкие восклицания купальщиков, представлялась мне пламенным Неаполитанским заливом с красными парусами.
Слова для справок: городской,центральный крытый елочный книжный мировой внешний овощной птичий
Читайте также
запиши историю об этой собаке.
чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. (2)Но когда выросли, стали работать и погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. (3)«Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру», — именно так можно охарактеризовать нашу жизнь.(4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.(7)А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (8)Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла...(9)Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. (10)Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах... (111)Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. (12)И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. (13)И кажется, что жизнь — это беспросветная полоса проблем и забот.14)Как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. (16)Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». (17)Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек.(18)Дело в том, что негативные эмоции, гнев, чувство вины ведут к болезням. (19)Известная американская писательница Луиза Хей написала на эту тему свыше десятка книг и даже разработала систему, согласно которой каждому заболеванию присуща своя негативная мысль, плохая эмоция. (20)Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. (21)Ведь наше подсознание — это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов (положительные мысли и эмоции), так и сорняки (негативные мысли и эмоции).(22)Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? (23)Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? (24)И как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. (25)0ни нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. (26)Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. (27)Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. (28)3аведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они помогут скрасить ваш досуг. (29)Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти.(30)Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так просто. (31)Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. (32)Летняя синева небес и изумрудные гривы деревьев, весенняя капель и весело шумящие ручейки, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы — все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. (33)Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком.(Е. Лебедева)
pan>Жила была свеча. Она долго лежала в коробке и все мечтала загорется.Ивот однажды во время праздника ее достали и поставили на стол.Свеча была...Дальше надо придумать самим(
зелёным плющом, жёлтые обрывы, исчерче(2)ые промоинами, а внизу Арагва, обнявшись с другой безымя (3)ой речкой, тянется серебря(4)ою нитью и сверкает.
1)1 2)1,2 3)3,4 4)4
А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) вбл...зи, просл...влять, м...лькать
2) кроп...тливый, раск...лить, б...чёвка
3) оп...здать, кв…танция, к...пошиться
4) эп...демия, д…ректива, зап..сной
А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) в...кормить, ра...чертить, бе...размерный
2) пр...фронтовой, пр…влекательный, пр...глупый
3) п...близости, п...проще, с...автор
4) с...знова, сверх...нтересная, без...дейность
А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) украша...шь дом, слыш...мый издалека
2) не расстан...мся с друзьями, покупа...мый в магазине
3) любу...шься восходом, взвешива...мый товар
4) встрет...мся завтра, независ...мая экспертиза
А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где про
пущена буква Ё?
А. Смущ...нный В. Ноч...вка
Б. Мальч...нка Г. Снеж...к
1)А,В 2) Б, В, Г 3) Б, В 4) А, Г
AI8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Тарас Бульба был (не)вероятно упрям.
2) Изредка попадают молодые дубки с еще (не)опавшей листвой.
3) Могущество дороги (не)преодолимо, успокоительно, и целительно.
4) В (не)закрытое окно в зале тянуло сладкой свежестью зелени.
А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) КОЕ(ГДЕ) ИЗ(ПОД) снега выглядывали кустарники.
2) В воздухе уже не так сильно пахло, в нём (С)НОВА как БУД(ТО) разливалась сырость.
3) Всякий раз, когда я спускался на луг, я КАК(БЫ) (В)НОВЬ попадал в своё далёкое детство.
Снега горели румяным блеском так весело, так ярко, что, кажется,
1) ТУТ(БЫ) и остался жить (НА)ВЕКИ.
А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Лес глушил берега () и только река, одинокая и свободная, плескала и плескала своими холодными волнами под его навесом.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых в предложении должны стоять запятые?
Столетние красноватые стволы мачтовых сосен (1) гордо выделяясь среди разнообразной лесной заросли (2) плавно подымались всё выше и выше (3) возносясь зелёными кронами (4) к голубому небу.
1)1,2 2)2,4 3)1.2,3 4)1,3,4
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
В эпоху Киевской Руси проза и поэзия не были ещё так (1) очевидно (2) разделены, как в новое время. Художнику (3) очевидно (4) пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую картину.
1)1,2 2)3,4 3)1,2,3,4 4)1,2,4
А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч и чуть заметно возится в кустах.
2) Море отражало огни фонарей и было усеяно массой жёлтых пятен.
3) Древнерусский писатель стремился не только развлечь читателя но и принести «пользу душе» его.
4) Шумно и дружно запевшие ручьи смывали зимнюю серую накипь с земли и обнажали прошлогодние травы.
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Чёрная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отражённых, настоящие заросли — от их отражения в воде.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется первой.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В 80-е годы девятнадцатого века Шишкин (1) создает много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.
1)1,2 2)2 3)1,3 4)1,2,3,4
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспоминать все было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1)1,2,4 2)1,2,3,4 3)1,4 4)2,3,4