Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь грамматические основы предложений.
5-9 класс
|
1. Иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх.В комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. В спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(А.И. Герцен) 2. Я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал Пойдём-ка со мной любезный! (Л.Н. Толстой) 3. Перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы Коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(Ни)кто дома и в школе (не)знал что Коля нач_л вести дневник. Он (ни)кому (не)показывал его (Л.А. Кассиль)
Искусственная тишина, шепот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно, пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель. Я хотел бы пробежать мимо, но папа схватил меня за руку и строго сказал:"Пойдем-ка со мной любезный!" Перуцкий мягко, но настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка. Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.
а грамматические основы как показать?? фото не могу сделать))
Другие вопросы из категории
Обнявшись,взвалив,остановившись,раскрасневшись,прыкрив,уйдя, оттянув,сложив,взвалившись,расстелив,преодолев.
или выражениями. только слова такие как:
Извините, простите, виноват, не сердитесь, примите мои извинения, прошу
прощения, приношу свои извинения, пожалуйста.
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
являются определительными.
1.Берестов отв_чал с таким же усердием с каковым ц_пной медведь кланяе(тся,ться) господам по приказанию своего в_жатого. 2.Взгляд был внимательный испыту_щий как у ост_рожного докт_ра который проп_сал больному новую м_кстуру и н_блюдает за её действием. Детство это пут_шествие которое (н_)уд_лось сов_ершить дважды. Пок_жи мне любимый пути на которых тебя (н_)найти. Лесная пр_хлада была нап_ена зап_хом догн_вающих пр_шлогодних листьев и первой зеленью которой словно круж_вом был одет черне_щий в прозрач(?)ном (полу)мраке лес.
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.