Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь грамматические основы предложений.

5-9 класс

1. Иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх.В комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. В спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(А.И. Герцен) 2. Я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал Пойдём-ка со мной любезный! (Л.Н. Толстой) 3. Перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы Коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(Ни)кто дома и в школе (не)знал что Коля нач_л вести дневник. Он (ни)кому (не)показывал его (Л.А. Кассиль)

Angelinaholod 23 марта 2017 г., 1:44:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristall26
23 марта 2017 г., 3:01:42 (7 лет назад)

Искусственная тишина, шепот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно, пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель. Я хотел бы пробежать мимо, но папа схватил меня за руку и строго сказал:"Пойдем-ка со мной любезный!" Перуцкий мягко, но настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка. Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.

+ 0 -
Ilyaoooooo
23 марта 2017 г., 5:55:53 (7 лет назад)

а грамматические основы как показать?? фото не могу сделать))

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте с тремя деепричатиями сложные предложения на тему " На футбольном поле"

Обнявшись,взвалив,остановившись,раскрасневшись,прыкрив,уйдя, оттянув,сложив,взвалившись,расстелив,преодолев.

помогите составить предложения с этикетными словами

или выражениями. только слова такие как:
Извините, простите, виноват, не сердитесь, примите мои извинения, прошу
прощения, приношу свои извинения, пожалуйста.

как проверить слово лавина

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Спишите,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Составьте горизонтальные схемы этих предложений.Установите,все ли придаточные в них

являются определительными.
1.Берестов отв_чал с таким же усердием с каковым ц_пной медведь кланяе(тся,ться) господам по приказанию своего в_жатого. 2.Взгляд был внимательный испыту_щий как у ост_рожного докт_ра который проп_сал больному новую м_кстуру и н_блюдает за её действием. Детство это пут_шествие которое (н_)уд_лось сов_ершить дважды. Пок_жи мне любимый пути на которых тебя (н_)найти. Лесная пр_хлада была нап_ена зап_хом догн_вающих пр_шлогодних листьев и первой зеленью которой словно круж_вом был одет черне_щий в прозрач(?)ном (полу)мраке лес.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки

сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь грамматические основы предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.