Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Составьте горизонтальные схемы этих предложений.Установите,все ли придаточные в них

5-9 класс

являются определительными.
1.Берестов отв_чал с таким же усердием с каковым ц_пной медведь кланяе(тся,ться) господам по приказанию своего в_жатого. 2.Взгляд был внимательный испыту_щий как у ост_рожного докт_ра который проп_сал больному новую м_кстуру и н_блюдает за её действием. Детство это пут_шествие которое (н_)уд_лось сов_ершить дважды. Пок_жи мне любимый пути на которых тебя (н_)найти. Лесная пр_хлада была нап_ена зап_хом догн_вающих пр_шлогодних листьев и первой зеленью которой словно круж_вом был одет черне_щий в прозрач(?)ном (полу)мраке лес.

Bulaevdenis2105 24 окт. 2013 г., 3:39:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карина58rus
24 окт. 2013 г., 6:08:31 (10 лет назад)

1. Берестов отвечал с таким же усердием, с каковым цепной медведь кланяется господам по приказанию своего вожатого. (с прид.определит.) 2.Взгляд был внимательный, испытующий, как у осторожного доктора, который прописал больному новую микстуру и наблюдает за её действием. (с прид. определит.) 3.Детство-это путешествие, которое не удалось совершить дважды. (с прид. определит.) 4.Покажи мне, любимый, пути, на которых тебя не найти. (с прид. определит.) 5. Лесная прохлада была напоена  запахом догнивающих прошлогодних листьев и первой зеленью, которой, словно кружевом, был одет чернеющий в прозрачном полумраке лес. (с прид. определит.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор слова конфета.

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ:

ЗАЧАСТУЮ так бывает- ЗА ЧАСТУЮ смену деятельности, подойти ВПЛОТНУЮ-завернуть В ПЛОТНУЮ бумагу, ВОВРЕМЯ вернуть- слушать ВО ВРЕМЯ урока, ВПЕРВЫЕ услышать, встать В ПЕРВЫЕ ряды, испугаться НАСМЕРТЬ- идти НА СМЕРТЬ, НАГОЛОВУ разбить врагов- надеть НА ГОЛОВУ.

сочетались( по составу )

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

спешите встовляя пропушбуквы и раскрывая скобки предложения состовляя горизонтальные схемы этих предложений Установите ,все ли придаточные в них являются

определительными
рушить срочно плииииз :-(
Взгляд был вн_мательный испыту_щий как у ост_рожного доктора который проп_сал большому новому м_кстуру и н_блюдает за её действием.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки

сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Составьте горизонтальные схемы этих предложений.Установите,все ли придаточные в них", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.