Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите ІІ вариант (не обращайте внимание на квадраты )

5-9 класс

белкария 13 нояб. 2013 г., 20:30:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stefan95
13 нояб. 2013 г., 21:20:17 (10 лет назад)

1- б; 2- в;3- б; 4-в;5- б;6-в.

Ответить

Читайте также

Помогите с заданием

1) Выпишите из текста все прилагательные и подберите к ним антонимы;если нельзя объясните почему
2)Найдите в тексте и выпишите случаи оглушения-озвончения согласных в начале и середине слов.
Текст:
Я крался очень осторожно по лесной дорожке от осины к осине. Шёл мелкий
дождь и дул лёгкий ветер листва осины трепетала и капли тоже всюду тукали и
оттого невозможно было расслышать звук срываемых глухарями листов. Вдруг на
вырубке молодого осинника поднялся глухарь и сел на крайнюю осину по ту сторону
вырубки , в двухстах семидесяти шагах от меня.Я долго следил за ним как он
часто щиплет зелёные листья и быстро их проглатывает. Случалось,когда ветер
дунет порывом и вдруг всё смолкнет до меня долетал звук отрыва и разрыва листа
глухарём. Я познакомился с этим звуком в лесу.
(Не обращайте внимания на пропущенные запятые :) )

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.

3 варианта ответа.

Не обращайте внимание на уже поставленные запятые, я не уверена.

Больше всего на свете она любила поесть.Ничего удивительного,что она была неуклюжей толстушкой. -Фу,какая противная,-говорили люди.

Шло время.Она подросла и преобразилась,как по волшебству.

-Надо же,как она изменилась!Просто куколка!-восклицали те,кто прежде брезгливо морщился.

Ответ:А высокомерная красавица куталась в шел и не обращала внимания на восхищение толпы.Но однажды пришел день,когда ей надоело сидеть взаперти.Ей захотелось посмотреть на мир и удивить всех своей красотой.

Задание:1)Закончите текст так,чтобы было ясно,о ком в нем идет речь.

2,Выпишите слова:с чередующимися гласными в корне(рядом родственное слово с другой гласной),спроверяемыми безударными гласными в корне(проверочное)

3.Сделайте графический разбор предложения А высокомерная красавица куталась в шелк и не обращала внимания на восхищение толпы.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ІІ вариант (не обращайте внимание на квадраты )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.