Прочитайте предложения сначала без вводных слов а затем вставляя каждый раз новое вводное слово.
5-9 класс
|
1) Мне придется познакомиться с ребятами из старших классов.
2) Этот человек им очень понравился.
Вводные слова: 1)конечно, по-моему, к счастью, к несчастью. 2)Во первых, к удивлению, может быть, одним словом.
1)мне,конечно,придется познакомиться с ребятами из старших классов
по-моему,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
к счастью,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
к несчастью,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
2)во-первых,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
к удивлению,мне придется познакомится с ребятами из старших классов
может быть,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
одним словом,мне придется познакомиться с ребятами из старших классов
Другие вопросы из категории
течёт (не)глубокая, но очень быстрая речушка. 4) я (не)больна , я просто очень устала. 5) Он сам (не)весел и другим настроение испортил . 6) Не ножа бойся - языка. 7) На подступах к привалу место (не)крутое, но бугристое, всё в рытвинах. 8) Дом был (не)высокий, пожалуй, (не)выше нашего, и (не)каменный. 9) Ягоды (не)зрелые , (не)вкусные и (не)только (не)чёрные , но даже и (не)красные
а)Волноваться
б)Беречься
в)Шептать
г)Таять
д)Быть
С примерами.
Читайте также
из старших классов.
2) Этот человек им очень понравился.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
обращением. 1. "А ты что же, кумушка,в дорогу?" - ей с возу курица кричит. 2. "Помилуй,мне ещё и отроду нет году", - Ягнёнок говорит. 3." Стой,братцы,стой!" - кричит Мартышка. 4. "Ах ты,обжора! Ах злодей!" - Тут Ваську повар укоряет. 5. "Кумушка,мне странно это: да работала ль ты лето?" - говорит ей Муравей. 6. "Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье и уши ваших понежней", - им отвечает Соловей. 7. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума,оборотиться?" - ей Мишка отвечал. 8. "Кто ты? Что делаешь?" - спросил сердито Лев. 9. "Куда так,кумушка,бежишь ты без оглядки?" - Лисицу спрашивал Сурок. ( И.А. Крылов.) Кумушка - морфемный разбор слова. Пожалуйста ребятки)