Выпишите сначала предложения с вводными словами, а затем — вставляя каждый раз новое вводное слово.1) Мне придется познакомиться с ребятами
5-9 класс
|
из старших классов.
2) Этот человек им очень понравился.
я не поняла суть условия?!
Другие вопросы из категории
1) С этим утверждением пожалуй можно было бы согласиться.
2) В отчизне нашей к счастью есть немало высоких женских душ.
3) Ведь это всё так сказать для нашего блага делается.
4) В развитии науки не может быть остановки. 5) Драчливые воробьи которые только ищут повода чтобы поссориться сильны однако своим содружеством.
только не большое.
Читайте также
1) Мне придется познакомиться с ребятами из старших классов.
2) Этот человек им очень понравился.
Вводные слова: 1)конечно, по-моему, к счастью, к несчастью. 2)Во первых, к удивлению, может быть, одним словом.
СХЕМЫ 4-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1 не сказано лишнего слова, наружу не выдано слёз. 2 жилища...почти все были выстроены прочно и просто,из сосновых и дубовых брусьев, не обшитых даже тёсом,по старинной русской пословице: не красна изба углами, а красна пирогами.3 неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы четырёх ни кем не защищённых пушек. 4 вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана,который до половины был набит путевыми записками о Грузии. 5 это было нехитрое лицо воина,вернувшегося из запаса в строй...6 федос подозвал лохматую, далеко не красивую собаку с умной мордой.7 коренастый матрос...казался неуклюжим и весьма неказистым.8 резкий крик вырвался у меня из ещё не окребшего горла.9 отовсюду из-под густой непросохшей зелени доносилось звонкое щебетанье.10 и,ползуясь этой весёлой суматохой,никем не замеченные,двое ребят скрылись потихонику из лагеря.
существительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
имисуществительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находятся вставленная орфограмма.
1.Вокруг дуба толпились ребята (с,з) бежавшиеся с соседних дворов. 2.Ребята показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от..гченный густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесенной старому дереву. 5 Ребята решили положить пластырь обвязать тряпками пораженное место и терпеливо ждать лета. 6 Дуб стоял с перебинтованным стволом.
Задание:
Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем остальные.
Где здесь причастные обороты?