Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумать 3-4 предложений(продолжить текст)

1-4 класс

Я надумал,что вот как хорошо бы если всё вокруг было устроено ноборот.Ну вот,например,чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём,во всём слушаться.Вобщем,чтобы взрослые были как дети,а дети как взрослые.(ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ)

Minievsey 09 апр. 2014 г., 16:04:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
конффеточкаа
09 апр. 2014 г., 18:12:13 (10 лет назад)

Вот это было бы замечательно, очень  было интересно. Во-первых, я представляю себе, как бы маме «по­нравилась» такая история, что я хожу и командую ею, как хочу, да и папе небось тоже бы «понравилось», а о бабушке и говорить нечего, она бы, наверно, целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показала бы, почём фунт лиха, всё бы им припомнила! 

Ответить

Другие вопросы из категории

бывает ли суффикс овск?
ПОМОГИТЕ, ЭТО СРОЧНО!! Задали сочинение, название "Выступление на телевидении" Выбрала тему "Экология"

План выступления:
1. Вступительные слова оратора (обращение, приветствие)
2. Тема проблемы. (Экология природы)
3. Прокомментировать проблему.
4. Примеры и факты.
5. Ваше предложение по решению проблемы.
6. Как я представляю идеальное решение проблемы.
Ребят,помогите,пожалуйста, я очень вас прошу((

Читайте также

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст. А.В высокой

траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.

долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.

В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вот старинный герб города Серпухова.
Б.Русские города издавна имели свои гербы.
В.Это символ яркого ситца, который вырабатывали в городе
Г.На нём в центре щита изображён павлин.
Д.Радугой переливаются перья этой заморской птицы.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать 3-4 предложений(продолжить текст)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.