придумай и запиши два заголовка,которые подойдут к тексту-рассуждению
1-4 класс
|
где текст взять его тут нет
Другие вопросы из категории
обстоятельства по группам: а) обстоятельства образа действия, меры, степени; б)
обстоятельства места, времени, причины, цели условия, уступки.
1. Они лежали обе на
спине , разговаривали вполголоса , и обе смотрели на мерцающие в полутьме кроватные шарики. Они по-прежнему поблескивали тускло и неярко ,
а потом вдруг потухли быстренько, один за другим; луна, видимо,
уплыла в сторону, и ее бледные лучи не доставали теперь окошка. 2. Крики улетавших
журавлей были здесь явственнее, громче, и оттого казались тоскливее.
имя прилагательное всегда стоит в той же форме что и , которому оно относится, то есть в том же , и
Дует ветер - я не дую,
Он не дует - дую я.
Но тогда, когда я дую,
дует ветер от меня.
Читайте также
награждали а любимую еду. Безлунной ночью нужно было отнести в лес паренную морковь. Если гномы её принимали, то вместо моркови оставляли слиток золота.
Красивая легенда об этом полезном овоще родилась не случайно. Морковь за свои качества ценится с давних времён.
Придумайте и запишите одно предложение, которым можно продолжить текст.
Ребят за это я даю 30 баллов!
лексическое значение и общий грамматическая Значение придумай и запиши два предложения с этими существительными
По, из, к, до, через, за, около, у.
Когда мы употребляем в речи предлоги?
Докажи.Составь предложения.
Запиши два предложения,которые тебе показались особенно удачными.