КАКОЙ ТИП СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ СТРЕКОТ СОРОКИ?
5-9 класс
|
Стрекот (кого? чего?) сороки.
Это управление.
Другие вопросы из категории
1) Берегись такого слова, которое разъединяет людей.
2) Язык - инструмент, необходимо знать его хорошо им владеть.
сливаясь с серым небом" сложносочинённым?
Читайте также
Какой тип связи в словосочетании : Ехать берегом.
( Согласование, примыкание или управление )
Заранее спасибо)
словосочетание с подчинительной связью?1) день и ночь 2) работает на заводе 3) перед городом 4) солнце встало3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?1) в соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону;2) под шелковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения;3) первый снег, из веселой компании, под белыми березами;4) в новой шапке, все общество, чувство ненависти.4. Найдите словосочетание со способом связи «управление».1) рубить дрова 2) с нашим другом 3) идти не оглядываясь 4) собираться уехать5. В каком словосочетании тип связи слов – примыкание?1) говорил громко 2) в другую сторону3) написал повесть 4) любимый всеми6. Какое предложение является простым?1) Осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид.2) Стаял рыхлый снег в апреле, и в лазури птицы пели.3) Сколько сел и деревень ни проезжали, Пугачева знали всюду.4) Пурга прекратилась, что нас всех обрадовало.7. Укажите, чем выражено подлежащее: Мы с товарищем принялись за работу.
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!