Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Допишите начатые предложения-и у вас получатся формулировки некоторых произносительных норм

5-9 класс

Безударные гласные о,е в слабой позиции(в первом предударном слоге) произносятся так...
Звонкие парные согласные в слабой позиции перед глухими произносятся как... (Сравни город--городки).
Звуки [ч'] и [щ] всегда произносятся...
Звуки [ж] и [ш], напротив, всегда произносятся

Саша1296 11 марта 2017 г., 6:42:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ГлебФаизов
11 марта 2017 г., 9:02:40 (7 лет назад)

Безударные гласные о, е в слабой позиции (в первом предударном слоге) произносятся так о - [а] (мороз), е - [и ] (ремень)
Звонкие парные согласные в слабой позиции перед глухими произносятся как б - [п ], в- [ф ], г- [к ], д- [т ], ж- [ш ], з- [с ]. (Сравни город--городки).
Звуки [ч' ] и [щ' ] всегда произносятся мягко. 

+ 0 -
Mirra2003
11 марта 2017 г., 11:37:53 (7 лет назад)

Ты забыл забыла про Глухие парные согласные в слабой позиции перед звонкими произньсятся как...

Ответить

Другие вопросы из категории

в один столбик выпиши слова,в которых буква ю обозначает мягкость согласного,в другой все остальные слова,

юра,клюшка,блюдо,Катюша,брюки,рюкзак,южный,юбка,клюква,терплю,
и подчеркнуть букву ю обозначающую два звука

Найдите ошибки в выборе слов,используемых в качестве однородных членов предложения.Запишите исправленные предложения под соответствующим номером.

1)В нашем магазине можно купить канцелярские товары,карандаши и бумагу.
2)Принимаются заказы на пошив мужского,дамского и военного платья.
3)Композитор знакомится и внимательно изучает фольклор.
4)Вдоль дороги стояли небольшие сакли,сложенные из плит и булыжника и обведены такою же стеною.

Изложение связанные корни

Читайте также

Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: Солнце

пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее.

вот начатые предложения:

1. Ребята очень устали ...

2. Путешественники приблизились к роднику...

3.Туристы забили лагерь..

4.Поезд замедлил ход..

]Закончите начатые Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ

ЗАПИСИ: Солнце пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее. вот начатые предложения:

1. Ребята очень устали ...

2. Путешественники приблизились к роднику...

3.Туристы забили лагерь..

4.Поезд замедлил ход..

пожалуста помогите!

и строго по оброзцу!

Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: Солнце

пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее. вот начатые предложения: 1. Ребята очень устали ...2. Путешественники приблизились к роднику...3.Туристы забили лагерь..4.Поезд замедлил ход..

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Преобразуйте сложные предложения в простые, сделав придаточные части обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. У вас получатся

пословицы. Запишите их.

Пример в учебнике: Нельзя умыться, чтобы не замочить рук. - Не замочив рук, не умоешься.

То что надо переделать:
1)Если не знаешь броду, не суйся в воду
2) Если не впряжешься в воз, не узнаешь, каков он.
3)Пока не отведаешь горького, не узнаешь сладкого.
4) После того как обжегся на молоке, дует на воду.
5) Когда голова снята, по волосам плачут.
6)Пока не дал слова, крепись, а когда дал, держись.
7) Пока не раскусишь, вкуса не почувствуешь.



Вы находитесь на странице вопроса "Допишите начатые предложения-и у вас получатся формулировки некоторых произносительных норм", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.