допишите к глаголу нужные по смыслу приставки
1-4 класс
|
(резать) в них кружочки
Разрезать в них кружочки
Прорезать ( ударение на "а") в них кружочки
Вырезать в них кружочки
ВЫРЕЗАТЬ В НИХ КРУЖОЧКИ
ПРОРЕЗАТЬ
Другие вопросы из категории
прошедшем времени. 2. По числам изменяются имена существительные , имена прилагательные, глаголы. 3. По числам изменяются имена существительные , глаголы настоящего времени и прилагательные. Взаранее спасибо!
Радуга, пологая, И, дождь, К. низкая.
ОБРАЗЕЦ:
ВЫСУШЕННОЕ
БЕЛЬЁ-БЕЛЬЁ ВЫСУШЕНО
вот эти слова нужнл преобразовать:
бездонная печаль.Желанный подарок.Освещённая поляна.Исправленная неточность.Законное требование.Выстроенные планы.Невиданная сила.Потерянное время.Сорванная ветка.Засеянное поле.Нагруженная машина.Разбросанные вещи.Сожжённое письмо.Длинное платье.Сплетённые корзины.
Читайте также
1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —
БУКВЫ. ОСТОРОЖНО ВЕ_Р ИЗ КАЛИТКИ _ШЕЛ _СТУЧ_Л В _КОШКО _Б_ЖАЛ ПО КРЫШЕ.ПОДЧЕРЕНИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПРЕДЛОГИ ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ПРИСТАВКИ
На-,вы- + ловить.
Об-, под-,раз- + водить.
У-, за-,под-,в-,от-,пере- + ходить.
подберите к глаголам подходящие по смыслу существительные.Запишите словосочетания.
Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения) что здесь нужно написать?
х направлениях. Проверяй себя, подставляя нужные по смыслу глаголы в предложения.
плыть, бежать, ползать, ехать, лететь, плавать, бегать, ползти, летать, ездить