1.Спишите,вставляя орфограммы на месте пропущенных букв.Разберите первое предложение по членам предложения и части речи. Весна на Урал.. настуила
1-4 класс
|
ранно.В конце апреля от снега не осталось следа.Появились перелётные птицы и начали строить гнезда.В ясный апрельский полдень шел я с ружьём по берегу речк.. Шумихи. Она широко разлилась и местами подходила к самой кромк.. соснов.. леса. Горяч.. солнце пригревало землю. Я решил отдохнуть и присел на ствол поваленного ветр.. дерева.
2. Какая это речь? докажи
На Урале,по ручейку,к кромким, к сосновым,горячее,ветром. Граматическая основа(главные члены):(что?) весна (что сделала?) наступила
Другие вопросы из категории
грудка (какая) а у синицы(какая)...( с каким)...галстучком Кто различает воробья и синицу помогите
Читайте также
Долгожданная весна! В оврагах за городом уже сердила.. и бормотала вода.
Первый подснежник я заметил в том месте, где сочили.. струйки воды. Белые лепестки распрямили.. на солнце и вздрагивали.
2.Объясните выбор суффикса на месте пропущенных букв.
3.Подснежник. Разберите слово по составу.
Домах,печки,речке,лёд,воробьи,друг,красу,весёлые веснушки.
Объясни орфограммы на месте пропущенных букв.
мален...кий , ....стровок, ск..листый, л..дами, х..лодном, л..дины,бере..., пля..., ущел..я, гус..ком, вни..., отр..хнутся, выстр...ятся, ц..почку, пути..,молч..,сер..ёзные.
Какие здесь орфограммы на месте пропущенных букв?