Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Как история влияет на мою жизнь и я на историю",ну или хотя бы мысль подайте)

5-9 класс

Dinara14657 13 сент. 2014 г., 22:25:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denchikkhomyak
14 сент. 2014 г., 1:20:43 (9 лет назад)

Ну, если для школы, то покатит...
В общем, любая история нас учит, есть куча выражений и знаменитых цитат типа "народ без истории - мертвый народ", "нация без истории обречена" и т.п.

В частности про сочинение рассуждения.
Как история влияет на тебя?
Элементарно. Можно учиться на своих ошибках, а можно на чужих, это огромное преимущество. А история позволяет учишься на чужих ошибках не только тебе, но целому народу. Делать выводы, почему было так и так, что было, когда сделали так-то и так-то, как тогда поступили люди и что с ними сделали после этого. Сталкиваясь со сложными жизненными ситуациями ты можешь вспомнить, как поступали великие люди и взять с них пример, очень эффективно (хотя я сам так и не делаю, так как историю них*я не знаю).
Как ты влияешь на историю?
Тоже элементарно. Никак. Никак до тех пор, пока ты не сделаешь что-нибудь для человечества и не войдешь в неё. Многие люди хотел попасть в историю, но у единиц получилось. При том не важно как, как хорошим образом: Кутузов, Менделеев и т.д, или как Гитлер. А пока, самое большее, как ты можешь влиять, это показывать людям, что это не бесполезные знания, чтобы они тоже ею интересовались.

+ 0 -
SlavaafanasovIch
14 сент. 2014 г., 4:05:59 (9 лет назад)

Предлогаю поэпичнее. Расскажи трагическую историю истории)

 

...Моя семья была из старого дворянского рода, до революции мой прадед был небольшим дворянином где-то в пригороде Питера. Когда по сране пошли волны восстаний, его  семью раастеляла новая власть, а сам он, уезжавший в тот день в москву к тете, вернулся в разграбленный дом и нашел там тела убитых родных. Его приютили добрые крестьяне, и со временем он вырос, стал кулаком.
Вот тут-то еге=о и застала волна репрессий...
Его сослали в Сибирь. Там он, терпя трудности, и день ото дня переживая суровый сибирский климат, встретил мою прабабушку...

Спустя несколько лет им удалось сбежат и уже в деревне недалеко от моего родного города родилась моя бабушка. Прадед построил здесь дом.
Вскоре бабушка выросла и вышла замуж за дедушку. Они переехали в город, где и родилась моя мама.

Как же я влияю на историю? Я создаю ее. Каждый мой шаг спустя секунду уже история...

Ответить

Другие вопросы из категории

оставьте словосочетания в соответствии с правилами управления. делать упор (трудовая дисциплина), устойчивый( погодные изменения), чуткий (просьбы),

специализироваться(дизайн), платить(проезд), консультироваться(специалист), льгота(пенсионеры).

1, составить сложноподчиненное предложение, выполнить полный синт разбор (по членам предложения,характеристика,схема) 2,составить ССП

(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)

3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)

представьте в себе что вы собирайтесь поехать в лес.Вы услышали прогноз погоды.Товарищ против поездки,вы-за.Употребите в разговоре данные

словосочитания:ПРОМОКНУТЬ ДО НИТКИ,ПРОМОЧИТЬ НОГИ,ПЕРЕЖДАТЬ ДОЖДЬ,ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДЫ,ОТЛОЖИТЬ ПОЕЗДКУ,ПРЕЛЕСТЬ ЛЕСА ПОСЛЕ ДОЖДЯ,ХОДИТЬ ПО ЛУЖАМ,ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ,СВЕРКАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ,ПЕНИЕ ПТИЦ.

Из приведённого двустишия Б.Л.Пастернака выпишите все словосочетания.

И чем случайней, тем вернее
Стихи слааются навзрыд.
Сделайте синтаксический разбор выписанных словосочетаний.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста нужно сочинение,Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Новые

информационные технологии", сначала плюсы, а потом минусы и потом свое мнение, пожалуйста, помогите!!!

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Как история влияет на мою жизнь и я на историю",ну или хотя бы мысль подайте)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.