Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

написать сжатое изложение)

5-9 класс

Меня
предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению,
слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.
В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично
отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие
терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но
не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет.
Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того,
чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до
бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в
результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение,
пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед
надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя
себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится
пустой, никчемной и бессмысленной.

ШоКоЛаДкА45 05 марта 2015 г., 18:41:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лена2017
05 марта 2015 г., 21:15:57 (9 лет назад)

Меня предал лучший друг.
Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу,и чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите спряжения глаголов

Слушать
Думать
Падать
Решать
Возвращаться
Спрашивать
Рассказывать
Разговаривать
Одеваться
Действовать
Радоваться
Исследовать
Тонуть
Гаснуть
Стонать
Говорить
Строить
Заботиться
Смотреть
Стоять

Читайте также

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

Помогите пожалуйста составить сжатое изложение)))

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:

Помогите написать сжатое изложение. примерно 90-110 слов

(1) В девятнадцатом столетии жил в Москве переплетчик Егор Герасимов. (2) Не красовалась его мастерская роскошными вывесками, не гнался он за эффектом и дутой популярностью, но любил книг, по его выражению, как "животрепещущий материал". (3) Он не составил себе капитала, но имя его осталось надолго в памяти многих, как имя переплетчика - артиста.
(4) Работу Герасимова можно было видеть на Политехнической выставке 1872 года. (5) Надо заметить, что главное внимание обращалось им не на штамповку или золото, а на самую работу. (6) "Дайте мне мастера, - говорил он, - который сидел бы рядом со мною и работал со мною же. (7) А то эти фирмы, - продолжал Герасимов, - хлопочут только о медалях и вывесках, сами же далеко не мастера своего дела". (8) Все выставленные им книги были проданы на месте, а он получил медаль, кажется серебрянную, за самую, по-видимому, простую, но чистую, замечательно аккуратную работу.
(9) Жил и работал Герасимов в крепостное время, был крепостным. (10) Владелец Герасимова, в то время еще мальчика, отдал его в учение переплетчику Хитрову, хорошему мастеру и строгому учителю. (11) К этому Хитрову хаживал нередко известный генерал Ермолов, участник Отечественной войны 1812 года, тоже большой любитель переплетных работ. Ермолов захотел выучиться переплетному мастерству, и Хитров охотно взялся обучать генерала.
(13) Работая у Хитрова из любви к искусству, Ермолов, обходя мастерскую, внимательно всматривался в работу каждого. (14) Чаще всего он останавливался у Егора Герасимова, гладил его по голове, говоря: (15) "Молодец, Егорка! (16) Ты будешь хорошим мастером".
(17) Лет через десять барин приказал отдать Герасимова в солдаты за какую - то провинность. (18) Геоасимов отправился к Ермолову, рассказал ему о своей беде. (19) Ермолов подумал.
(20) - Очень жалею, что хороший мастер идет в солдаты. (21) Подожди. (22) Затем вынес ему какое-то письмо.
(23) - Вот, отдай это письмо своему барину, а если ты все-таки попадешь на службу, то вот тебе пять рублей на дорогу.
(24) Что было написано в этом письме, осталось неизвестным, но только барин отменил свое решение. (25) Герасимов всегда с глубокой благодарностью вспоминал Ермолова.

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Изложение-миниатюра, Леонида Николаевича Андреева "Кусака" по 5 главе

Помогитееее написать сжатое изложение



Вы находитесь на странице вопроса "написать сжатое изложение)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.