Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставь пропущенные буквы в окончаниях. Со слов какой части речи ты начнешь выполнять задание? Объясни.

1-4 класс

Над нами быстро проплыл_ тёмн_ _ облачко_. Одинок_ _ капл_ упал_ в воду, и от нее пошл_ тонк_ _ круг_. Зашумел_, затрепетал_ трава. Далеко в разрыве облаков светил_ вечерн_ _ солнц_, и вся степь блестел_.
•Укажи цифрой количество сложных предложений (___) и предложений с однородными членами (___). Докажи.
Выпиши слово с двумя безударными гласными в корне, запиши проверочные слова.

Russiardasfgh 20 марта 2015 г., 21:59:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pasha23z
20 марта 2015 г., 23:56:02 (9 лет назад)

Начну с подлежащего, выраженного существительным....облачко....ср.род, 2 скл.
проплылО тёмнОЕ
Одинокие капли упали в воду, и от них пошли тонкие круги. Зашумела, затрепетала трава. (Кто? трава...что сделала?) 
СветилО вечернее солнце
степь блестелА.
 Сложное предложение имеет две или более грамматических основ.
Грамматическая основа-подлежащее и сказуемое. Однородные члены предложение..это слова, отвечающие на один и тот же вопрос и являются одними и теми же членами предложения.
КАПЛИ УПАЛИ, ПОШЛИ КРУГИ.-это однородные члены (сказуемые и подлежащие)
Однородные сказуемые.....зашумела, затрепетала трава
Сложное предложение......Одинокие капли.........2 основы
Далеко в разрыве облаков....сложное предложение.....2 основы.
    ЗАТРЕПЕТАЛ-трЕпет, трепЕщет

Ответить

Другие вопросы из категории

БЕЖИТ (СПОРТСМЕН, ВРЕМЯ,РУЧЕЙ), ЗВЕНИТ (ПЕСНЯ, ЗВОНОК,КАПЕЛЬ), ЛЕТИТ (САМОЛЁТ, ШМЕЛЬ,ДЕНЬ ЗА ДНЁМ) ,СВИСТИТ( СУДБЯ, МЕТЕЛЬ, ВЕТЕР).сОСТАВТЕ И ЗАПИШИТЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СИ ГЛАГОЛАМИ И ВЫДЕЛЕНЫМИ СЛОВАМИ. пОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. вЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА - ВРЕМЯ,ПЕСНЯ,ДЕНЬ ЗА ДНЁМ,ВЕТЕР.

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

вставь пропущенные буквы с помщю стрелок покажи как связаны между собой члены предложения

жёлтый лев крадётся к зебре через травы и камыш
сделай письменно разбор каждого выделенного слова как части речи

Проснулся-разобрать слово как часть речи.

Зелени-разобрать слово как часть речи.

1. Найди строки стихотворения,в которых выражена основная мысль. Слова какой части речи в них называют место,направление действия?

Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.

И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!



2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.

На десятерых братьев двух шуб хватает.

Вставь пропущенные буквы. Как ты объяснишь выбор буквы в окончаниях прилагательных,существительных и глаголов? Ответ запиши над словами

ПО узк...... ТРОПИНК...
ГУСИН...М шажком
Гусин.... войско
Шага..т гуськом.

Найди и выпиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное существительное, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.

Разбери выделенные слова как части речи (слова выделены капсом)

Два столбика
1.__________________1.
2.__________________2.
3.__________________3.
4.__________________4.
5.__________________5.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные буквы в окончаниях. Со слов какой части речи ты начнешь выполнять задание? Объясни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.