Ребята выручайте срочно роставтье знаки препинания и найдите деепричастия или деепричастные обороты . 1)Отгорела наша рябина осыпаясь над белым окном ...
5-9 класс
|
2)Плачет где - то иволга схоронясь в дупло только мне не плачется - на душе светло .3) И легчайший туман побежал от реки опираясь на зыбкие , белые ноги .4) Сто облаков в поднебесье пылая красными рыбами к югу плывут . 5)И над всем блистающим Парижем дождь метался гриву распустив . 6)Изумлённо листья выпуская почки разжимают кулачки.
1)Отгорела наша рябина, осыпаясь над белым окном ... 2)Плачет где - то иволга, схоронясь в дупло только мне не плачется - на душе светло .3) И легчайший туман побежал от реки, опираясь на зыбкие , белые ноги .4) Сто облаков в поднебесье, пылая красными рыбами к югу плывут . 5)И над всем блистающим Парижем дождь метался, гриву распустив . 6)Изумлённо листья, выпуская почки, разжимают кулачки.
Другие вопросы из категории
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .
Читайте также
полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического острова в Индийском океане с могучими вечно(зелеными) деревьями и кремово(золотистыми) длинными и толстыми плодами.
2. Очистив кожуру, мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.
задание 2: синтаксический разбор пердложения:
Конечно, вы очень удивитесь, услышав о хлебных рощах
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.
потрясены посетив хлебную рощу тропического острова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами.Каждый из них весит килограммов 15-20,а то и больше.
Очистив кожуру, мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.Когда процесс брожения завершиться можно печть хлеб.По вкусу он напоминает наш обычный.
Хлебные деревья долговечны,плодоносыт более полувека.