Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Переписать объяснить буквы

5-9 класс

керимлинезрин 18 нояб. 2013 г., 14:16:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bcfkhgchkg
18 нояб. 2013 г., 14:55:39 (10 лет назад)

Обнаруженные(прил.),организованная(прил.),найдены(краткое прил.).

Ответить

Другие вопросы из категории

закончите предложения, объясните постановку знаков препинания. 1) Синтаксис - это .... , в котором ..... . 2) Приставка - это ... .

3) Морфема - это .... .

4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .

5) Основные элементы интонации - это .... .

6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .

Читайте также

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели

или л_жали на палубе, молч_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

3. У градоначальника на плечах, (в) место головы, была пустая посудина.

4. У американцев нет (н_) какого арт_стического сам_любия, и они бор_т_ся, имея (в) виду только один денежный приз.

5. (Не) смотря на свой горб, а может быть именно (в) следстви_ этого недостатка, доктор п_тал к ц_рковым зрелищам остр_ю и (не) сколько смешн_ю для человека его возр_ста любовь.

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели или л_жали на палубе, молч

_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ ! Переписать, объяснить буквы и запятые. (1) На лугу где р-сло множество

трудились пчёлки.

(2) Собирая нектар они запасались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

Переписать, объяснить буквы и запятые. Притча о пчеле и мухе. (1) На лугу где р-сло множество трудились пчёлки. (2) Собирая нектар они зап

асались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

желательно С Объяснениями



Вы находитесь на странице вопроса "Переписать объяснить буквы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.