Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выражение определений?))))

10-11 класс

Gtgthjy27 27 янв. 2014 г., 5:48:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kharlov2000
27 янв. 2014 г., 6:26:48 (10 лет назад)

Определения выражаются прилагательными.

+ 0 -
Diman73379
27 янв. 2014 г., 7:15:04 (10 лет назад)

помогите пж))

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите тип подчинительной связи (Соглас.,Управл.,Примык.)

1.Четыре стола
2.С храбрым человеком
3.Увеличить вдвое
4.Уехать в отпуск
5.Стремление познавать
6.Верить людям
7.Пятьдесят рублей
8.В те дни
9.Двое детей
10.Поздно ночью
11.В летнем саду

в городе - это словосочетание?

Читайте также

Какое утверждение НЕ ОТВЕЧАЕТ правилу обособления согласованнах определений? 1)Согласованное определение, одиночное и распространённое,

обособлется,если относится к личному местоимению.

2)Согласованное определение,выраженное причастным оборотом или после определяемого слова.

3)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,никогда не обособляется.

4)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,обособляется,если имеет обстоятельственное значение.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?

1 Из всех мелодий, записанных в мобильнике, я выбрал одну, которая меня не раздражала.
2 Большое желто-зеленое яблоко, которое лежит на тарелке, такое красивое, что его даже есть жалко.
3 Больше всего мне хотелось купить парусник, который стоял в магазине на подоконнике
4 Долго я искал дом в деревне, живописные пейзажи которой привлекли бы мое внимание.
Почему 4? Объясните пожалуйста.Я думаю что 1, но в интернете показывают 4, не знаю почему, ведь слово "который" должен стоять в именительном падеже

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.

Помогите пожалйста,очень срочно!! 1)Расставить недостающие знаки препинания. 2)Перестроить одно из предложений с определением таким

образом,чтобы определение обособлялось.

3)Назовите условия обособления.

1.Вспыхнувшую на востоке зарю тот час опять заволокло тучами.

2.Повозка нагруженая огромными связками фиалок прикрытая наполовину полосатыми грубым сукном тихо катила вдоль панели.

3.Море огромное и спокойное тихое и торжественное зыбилось плескалось у берега.

4.Сокрытое неприступными берегами горное озеро на первый взгляд казалось изумрудным.

5.Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю

6.Воздух вблизи как то особенно прозрачен словно стеклянный. Вдали ложился мягкий пар теплый на вид. Вместе с росой падает алый блеск на поляны еще недавно облитые потоками жидкого золота. От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.



Вы находитесь на странице вопроса "выражение определений?))))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.