полный звукобуквенный анализ слова веялка!
1-4 класс
|
Если я правильно поняла, то вот:
в [в] - согласный., мягк.., звонкий
е [е] - гласн., ударн.
я- [й] - согл., мягк., сонорный
[а] - гласн., безуд.
л [л] - согласн., звонк., твердый, сонорный
к [к] - согласн., твердый, глухой
а [а] - гласн., безуд
___________________
6 букв, 7 звуков
Другие вопросы из категории
ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя как нужно нож терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
помогите разделить на красные строки, сделать план
огромные залежи железа меди золота угля нефти.Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.Пришёл домой и сразу взялся за дело.Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за лёгкие.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге как огромные великаны на сказочном параде.
Читайте также
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.