Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько ошибок в этом тексте? "...Я уверен, что для полнаго авлодения руским языком,для тово штобы не потерять чуство языка,нужно не

5-9 класс

только постоянное абщение с прастыми русскими людьми, но общение с пажитями и лисами,водами,старыми ивами,с перисвистом птиц и с каждым цветком,что кевает головой изпод куста лещины.

Тогда все слова ожевают,крепнут,наполняются выразительной силой.Тогда за каждым таким словом видешь и чувствуешь то,о чём говоришь,а не произносишь его машинально,по одной привычки..."

Возможные ответы:

12; 17; 18; 8.

PS: прошу не "засорять эфир"!!!!

Lenkabauzer04 24 февр. 2017 г., 6:20:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Василькина
24 февр. 2017 г., 6:58:13 (7 лет назад)

17 ошибок. слово ПАЖИТЯМИ не понятное!.....................................................................................

+ 0 -
380958848210
24 февр. 2017 г., 7:42:59 (7 лет назад)

Я 17 нашла.

Это так,проверяла! 

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПОМОГИТЕ РУССКИЙ!!ПОЖАЛУЙСТА

В данные предложения вставьте стоящие в скобках причастные обороты,расставьте знаки препинания,определите падеж причастий.

1.Я воображал себя путешественником (открывший новый вид растений).2.В соседнем саду пышно расцвели пионы (расположенный рядом с нами).3.Листья деревьев заблестели (обильно забрызганной росой).4.Мы любовались звездой (ярче других светившаяся,двигавшаяся с запада на восток).5.Тропинка приобрела приятную,упругую мягкость (огибавший рощу).6.Овраги перестали увеличиваться (покрытый деревьями,травой).7.Ветер слабо шевелил ветви берез (притихшая и успокоенная после бури).

напишите цифру предложения в котором деепричастие обозначает действие предшествующие действию глагола-сказуемого . затем предложения в которых

деепричастие обозначает действие одновременное с действием глагола-сказуемого

разбор слов по составу(приставка,суффикс,корень) вот этих

слов:образовалось,разрушившемся,утомлённые,простиралось,одержимые,возвращаясь,гостеприимство,стремиться.помогите пожалуйста:)

Читайте также

1. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами. а) Вдали виднелись сосны, высокие и стройные. б) Павел увидел на полке много

книг, стоявших ровными рядами.

в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.

г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.

д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.

Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.

а) 2 б) 1 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая репродукции картин известных художников,

а) мне было интересно.

б) необходимо хорошее освещение.

в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.

СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ СРОЧНО БЫСТРЕЕ!!!!!!! НАПИСАТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ШИРОКИЙ ПЛАН К ЭТОМУ ТЕКСТУ Истинная Любовь и истинная Дружба приходят сами, не как

простое увлечение или еще одно приобретение в нашей коллекции ценных вещей, а как высшее состояние Души, рождающееся тогда, когда она к этому полностью готова. Как и любая Мечта, Любовь или Дружба сбывается не сразу, а после неудачных попыток и страданий. Она приходит только к тому человеку, который никогда не прекращает мечтать о ней как о высшем принципе жизни, как о насущной потребности души, даже тогда, когда он совершенно одинок и при взгляде на окружающих людей ему кажется, что для познания Великой Любви уже нет никаких шансов.Любые попытки искусственно вызвать любовь, форсировать подлинные взаимоотношения, навязывать себя, требовать любви, планировать и подстраивать ситуации для ее осуществления рано или поздно заканчиваются провалом. Эта тонкая и хрупкая птица счастья чувствует угрозу и, не желая стать рабой каких бы то ни было формальных ситуаций, эгоистических и стереотипных представлений, улетает из приготовленной для нее золотой клетки, чтобы потом избегать всех приманок, с помощью которых мы тщетно будем пытаться вернуть ее обратно.Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма.Любовь требует полной отдачи и бескорыстия, осознания того, что нам не нужно ничего, кроме возможности любить. Ставить себя на первый план, в центр внимания, заставляя всех плясать вокруг нас, наших проблем и интересов, постоянно требовать доказательств любви, делать добро и любить только для того, чтобы нам ответили тем же, - все это убивает истинную Любовь и истинную Дружбу.

Напишите, пожалуйста, по этому тексту сочинение на тему: 'Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством

эпитетов".
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

(43)А Елисеева на самом деле спросили про гидролиз солей, и он получил пятёрку.

(По Н.Татаринцеву)

помогите ответить на вопросы по этому тексту

Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.
1 вдумчиво прочитайте фрагменты одной из статей федер закона рос федерации какую информацию о русском языке содержит этот документ
2 напишите как вы понимаете смысл Закона
3 выпишите из текста собственные наименования которые относятся к общественно-политической лексике
дополните этот список своими примерами какими источниками информации вы при этом воспользуетесь
.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько ошибок в этом тексте? "...Я уверен, что для полнаго авлодения руским языком,для тово штобы не потерять чуство языка,нужно не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.