Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила.

5-9 класс

Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс лечения, больной чувствовал хорошо. 4. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. Песня композитора посвящена своей матери. 6. Команда получила третье место в соревновании. Они решили бороться за первое. 7. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. Напиши свою автобиографию.

Aleniaa 03 апр. 2017 г., 13:21:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария56700
03 апр. 2017 г., 14:54:21 (7 лет назад)

1 И 2 - без изменений

3. я бы добавила местоимение: ..."больной чувствовал СЕБЯ хорошо".

4. "...и он вымотал МНЕ (вместо СЕБЕ) все нервы"

5. "...посвящена ЕГО (вместо СВОЕЙ) матери"

6. " ОНА (команда, вместо ОНИ) решили бороться..."

7 и 8 без изменений

Ответить

Другие вопросы из категории

18.Какое слово состоит

из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) передышка 2)
протаскивая 3) разыгравший 4) стержневой



19.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) примиряющий 2)
разобщение 3) сторожка 4) засекречивая



20.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) перегрузка 2)
возмужавший 3) свинцовый 4) выпадая



21.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) загрузивший 2)
разрушение 3) орешник 4) вымазав



22.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) беспроигрышный 2)
выскользнув 3) скрипачка 4) предосенний



23.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) списанный 2) освещая
3) переросший 4) вредный



24.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) облачный 2)
испуганный 3) затихая 4) принесший



25.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) овощной 2) замёрзший
3) обнюхивая 4) перепрятанный



26.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) исцарапанный 2)
взращённый 3) забытый 4) придумывая



27.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) запекая 2) отцветший
3) перепечатанный 4) заботливый



28.Какое слово состоит
из приставки, корня, одного суффикса и окончания?



1) припрятанный 2)
заварка 3) довольный 4) разнимая







1.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!

Задание: расставьте знаки препинания. Союзы заключите в овал, а союзные слова подчеркните как члены предложения.
1. В лугах росистых в лугах зеленых течет речонка что мне мила.
2. Посмотри какая мгла в глубине долин легла.
3. Вспомни что не всё ещё спето.
4. Ночью прибой вздыхает будто бы сено косят.
5. Из глубины балки где сгущался мрак подуло ветром.
6. Для того чтобы согреться мы разожгли костер.

Из художественных произведений выпишите по два предложения с обращениями , выраженными именами существительными : а) собственными ; б) нарицательными

одушевлёнными ; в) нарицательными неодушевлёнными . Какой художественный приём иллюстрирует примеры третьей группы ?

Читайте также

Найдите местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

а)тебя
б)себя
в)вас
г)моего
2.Найдите ряд,в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е.
а)н...кем,н.....сколько
б)н...кого,н....что
в)н...у кого,н...перед кем
г) н...кого, н...кто
3.Найдите ошибку в предложении, связанную с неправильной формой образования глагола.
а)Моя подруга неряха, поэтому ложит свои вещи куда попала.
б)Мой отец постоянно бреет электрической бритвой.
в)бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрым.
г)Чтобы отопить большой дом, отец жжет много дров.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил,справился,поинтересовался,обратился с

вопросом,хотел узнать. 1.От какой пл..тформы отход..т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач..нается р..бочий день в управлении? 3. Кому пред..ставлено право защ..щать честь школы? Найдите и устраните ошибки,связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3.Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4.Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

Вариант1

А1.найдите ошибку в построение словосочетания.
1)отзыв о книге
2)обратите внимание на ошибку
3)оплатите проезд
4)предостеречь то неверного выбора
А2.какое предложение содержит ошибку,связанную с неправильном построение словосочетания?
1)благодаря стойкости и мужеству ленинградцев, блокадный город выстоял и победил.
2)согласно указа директора нашей школы, все отличники освобождены от выпускных экзаменов.
3)вопреки всем приложенным усилиям, сдать работу вовремя так и не удалось.
4)наперекор общему мнению о невозможности её возвращения в спорт,гимназистка продолжала усиленные тренировки.
А3.в каком ряду представлены соединительные союзы?
1)а,но,однако
2)или,либо,не то...,-не то
3)и,как...,-так и,не только...,-но и
4)зато,то...,-то,или...,-или
А4.в каком ряду представлены причинные союзы?
1)для того чтобы,с тем чтобы
2)ввиду того что,потому что
3)как будто,точно
4)когда,пока,лишь только
А5.какое из слов не является частицей?
1)будто
2)неужели
3)даже
4)не
А6.какая частица является формообразующей?
1)даже
2)бы
3)неужели
4)лишь
А7.в каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?
1) имейте (в)виду:правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.
2)(в)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.
3)(в)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.
4)(по)середине дороги двигался снегоочиститель.
А8.в каком предложении используется не производный предлог,а существительное с предлогом?

найдите ошибку в предложении связанную с неправельной формой образования глагола 1 моя подруга неряха, поэтомуложит

свои вещи куда попало

2 мой отец постоянно бреется электрической бритвой

3 бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрыи

4 чтобы отопить большой дом,отец жжет много дров

найдите предложение в котором глагол одеть употреблен неправильно

1 мы очень долго обдумывали как теплее одеть ребят

2 пожалуй не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть чтобы перейти улицу

3 поздняя осень одела все вокруг в золотистые шелка

4 мы обогрели маленьких сорванцов,одели,обули

4. Найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц 1.Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким

образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

2. На полях животноводческой фермы трудится самая современная техника.

3. Кондуктор обилетил всех пассажиров.

4. Заведующий больницы встретил нас прохладно.

5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда.

6.в этих условиях появляется опвсность заболевания этими опасными заболеваниями.

7.в связи с опаздыванием поезда стоянка будет сокращена.

8. Огромное значение играет постановка этой проблемы на совещании.

9. Выводы в предлодения докладчика были основанными.

10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный звук.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.