Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

озаглавьте текст.укажите предложение,которые в тексте соединяются повторами слов;местоимениями.;словами,близкими по значению.спишите одну из частей (на

5-9 класс

выбор).подчеркните предлоги вместе с существительными.

рекута 21 июля 2013 г., 21:06:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wanr
21 июля 2013 г., 22:06:25 (10 лет назад)

Длинноухий попутчик. или Хитроумный заяц. 
1. Это было в сентябре. Из полынного островка выскочил русак и, как шар, покатился по полю. Ястреб кинулся на зайца. Русак быстро перевернулся на спину и ударил хищника задними лапами. Я затаил дыхание и стал наблюдать за поединком, не зная, что придумает косой при очередном нападении ястреба. 

Ответить

Другие вопросы из категории

№ 1 Закончи предложения .

Постоянные признаки имени существительного - это.............. , непостоянные признаки - это ....................
Начальная форма имени существительного- это форма .............. например: ..........
Изменение существительных по падежам называется ...............
В русском языке ............склонения
Примеры существительных 1-го склонения ........... 2-го склонения ........... 3-го склонения ..............
Чтобы определить падеж имени существительного , нужно ..................................................
№2 Разбери выделенное слово как часть речи
к ночи ........................
Определи , к какому слову относятся это признаки . Обведи букву около выбранного ответа.
А:день В: к ночи
Б: над миром Г: волна
№3 Найди имя существительное , в котором нужно дописать окончание -е. Обведи букву около выбранного ответа
А: письмо по памят...
Б: Поступил по совест..
В:Шла к подруг..
Г: Букет для подруг...
Какие окончания в предложном падеже у существительных тополь и моль? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
А:Одинаковые окончания ..., так как .................
Б: Разные окончания - ....и ......, так как .......

образуйте от следующих глаголов форму 3 лица множественного числа.Запишите глаголы определяя их вид и спряжение.

ОБРАЗЕЦ:Расклеить-Расклеят(сов.вид,2 спр.)
Обидеть,обижать,встретить,встречать,сеять,дышать,зависеть,слушать,слышаться,бороться,колоть.

Читайте также

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

Прочитайте. Озаглавьте текст, затем разделите на две части и спишите одну из них. Укажите падежи имен сущ. и прилагательных. Обозначьте орфограммы на

месте пропусков. Укажите пары предложений, которые связаны заменой сущ. местоимением.

Вот раз как то вечером дворник спустил Дворняка с цепи раньше обычного. Он вбежал в сад, грозным лаем бросился дурак Нарзан, прямо бросился на него, чуть не чтобы драться. Дворняк рявкнул и мгновенно подмял под себя Нарзана. Мы замерли : конец Нарзану. Замер от ужаса и сам Нарзан, прижатый спиною к земле могучими лапами Дворняка. А Дворняк, оскалив над Нарзаном ужасную пасть, подержал его ч минуту под своими лапами и, не тронув зубом, отпустил. Знай, мол, вперед, на кого бросаться, а я об тебя пачкаться не хочу

( Последнее предложение разобрать по Морфологическому разбору)

(Русский язык 6 класс) СРОЧНО!!!! Расставьте знаки препинания и в конце текста сделать задания!!! Мысль о путешествиях с детства туманила мою голову.

Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли дышащие зноем, природу населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное однако чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове выброшенным с осколком корабля умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба часто не совпадающая с нашими намерениями как будто задала себе задачу помочь мне. Незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!

1.Подберите синонемы к словам: 1)путь:______________________.2)намерения:_______________.3)синонемы к слову зной распредилите в порядке усиления признака:________________.

2.Составьте схему предпоследнего предложения:___________________.

3.Подберите однокоренные слова к слову манить-______________

4.Сделайте морфологический разбор одного из причастий:______________

5.Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков:________________

6.Выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука:_______

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.



Вы находитесь на странице вопроса "озаглавьте текст.укажите предложение,которые в тексте соединяются повторами слов;местоимениями.;словами,близкими по значению.спишите одну из частей (на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.