Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях:

1-4 класс

____________ - г_л_систый, ___________ - в_р_та, ______________ - к_р_ткий, _________ -
огр_дить, __________ - заг_л_вок, _______________ - обл_ко, ___________ - б_р_га, ________ - д_р_во, ____________ - зд_р_вье, _____________ - х_л_ дильник

Fozzer 06 дек. 2013 г., 10:31:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Огнелиствичка
06 дек. 2013 г., 13:19:10 (10 лет назад)

голос- голосистый, .... ворота, короткий, оградить, заголовок, облако, берега, дерево, здоровье, холодильнтк

+ 0 -
Aleshabelov
06 дек. 2013 г., 14:15:59 (10 лет назад)

гОЛОс ,загОЛОвок,хОЛОдильник- полногласные сочетания ОЛО
вОРОта, кОРОткий, здОРОвье-полногласные сочетание ОРО
бЕРЕга, дЕРЕво-полногласные сочетания ЕРЕ
огРАдить-неполногласное сочетание РА
обЛАко-неполногласное сочетание ЛА

Ответить

Другие вопросы из категории

план к тексту карусель
какая часть речи-крокодилова
Найди неправильно постренные предложения. Исправь и запиши их. 1.Николай Семёнович уговаривается братом быть спокойнееи рассудительнее.

2.Первоклассники обычно провожаются родителями в школу.

3.Тротуары в нашем городе моются и поливаются особыми машинами.

4.Деревья подстригаются садовниками, которые следят за городскими парками.

Читайте также

Какой ещё способ проверки возможен? Выбери буквы используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях. ________________ - голосистый,

______________________ - ворота, ________________ - короткий, ___________________ - оградить, _________________ - заголовок, _______________ - облако, __________________ - берега, ___________________ - дерево, ______________________ - здоровье, ____________________ - холодильник.

Помогите СРОЧНО!!!!!!!!!Каким способом проверки вы воспользуетесь при написании букв парных звонких и глухих согласных,непроизносимых

согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?

Прочти заглавие текста. Как ты думаешь, о чем будет текст? Прочитай текст. Подтвердились ли твои предположения? Как ты понимаешь выражение "ходить в

гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Какой еще способ проверки возможен? Выбери буквы, используя знания о полногласных и неполногласных сочетаниях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.