Прочитай словосочетания. На какую орфограмму подобраны слова с пропуском букв? Подплыть к бер...гу, белоствольная б...рёза, б...речь родной язык, увидеть
1-4 класс
|
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Орфограмма: Безударная гласная в корне слова.
Подплыть к берегу,белоствольная берёза, беречь родной
язык, увидеть на горизонте,горизонтальная линия, сахарный песок,
песчаный берег, извините меня, городской бульвар, жить в деревне,
чемпионат по футболу, плетёная корзина.
1)Подплыть к берегу(
легче всего проста списать текст
списать словосочетания указать на словами части речи , указать в них главные слова и связь между собой.
Другие вопросы из категории
безударными гласными в корне.
"Зимнее утро"
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестят на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
боярин знатный,и купец богатый, все слушает гусляра.
словосочетания существительных с прилогательными. Запишить каждое словосочетаниес вопросом.
Читайте также
мес(?)ность , со(?)нце ,счас(?)ливый , интерес(?)ный , ненас(?)ный, чу(?)ствовать , учас(?)вовать , грус(?)ный , сер(?)це , окрес(?)ный,жёс(?)кий , облас(?)ной , чес(?)ный , словес(?)ный .
счас(?)ливый, интерес(?)ный, ненас(?)ный, чу(?)ствовать, учас(?)вовать грус(?)ный, сер(?)це, окрес(?)ный, жёс(?)кий, облас(?)ной, чес(?)ный, словес(?)ный. Срочно!
недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?
К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.
1)Надпиши части речи.
2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:
прил.+сущ. гл.+сущ.
3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)
Пожалуйста помогите!
буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова? К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.
ДоПОЛНИТЕЛЬНО1)Надпиши части речи.2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:прил.+сущ. гл.+сущ.3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены
х..лодный, извес(?)ный, ул..тают, нак..ка, ..кно, доблес(?)ный, с..сна, сапо..ки, со(?)нце, чудес(?)ная, б..жали, прок..титься, св..тлеет, повя..ка, нак..рмить, обв..зал, поз(?)ний, повстр..чать, ли..кий, трос(?)ник, облас(?)ной.
1) выпиши слова вместе с проверочными в таком порядке: а) с безударными гласными, проверяемыми ударением; б) с парными звонкими и глухими согласными; в) с непроизносимыми согласными.
2) выпиши по одному слову: а) в котором все согласные твердые; б) все согласные звонкие.