Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему в предложениях ставиться запятая?1.Не знаю,что делалось.2Не знаю,за кого она меня приняла ,только молча бросилась на шею.(после приняла(меня

5-9 класс

интересует))3Меня засыпали вопросами,Что?Как?Где?.4Пушкин показался милость серьезные, чем прежде. 5 Пушкин, показался мне малость серьезние чем прежде.6 Он,как дитя, был рад нашему свиданию.7 Александр повторял , что ему не верится что они встретились.

Sarabaykova 23 марта 2014 г., 0:05:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Izabella1111
23 марта 2014 г., 2:31:55 (10 лет назад)

1) Т.к это СПП,2 грамматические основы
2)1 запятая(после Не знаю)-потому что Сложное предложение,2-я запятая-потому что однородные сказуемые
6) сходство 2 предметов оборот с КАК
7)СПП,2 грамматическими основами

Ответить

Другие вопросы из категории

очень срочно пожалуйста
1. Сколько обстоятельств в данном отрывке из стихотворения АС Пушкина:

В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
2.Можно ли в данном предложении поставить тире?почему?
Я последняя буква алфавита

Читайте также

Среди предложений 1–7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.(1)Утром Чуков вспомнил, что задание по

русскому языку не выполнено. (2)Когда в классе Клавдия Андреевна попросила его показать тетрадь с домашней работой, он соврал, что забыл ее дома. (3)–Тогда сбегай и принеси! (4)Чуков заторопился, побежал в раздевалку, оделся на ходу и бросился домой. (5)Он бежал домой, а тетрадка лежала в парте. (6)Не было в той тетрадке двух больших упражнений – спешить было некуда. (7)Чуков очутился в парке, не зная, что делать дальше.

Объясните знаки препинания.

1.Оставшись одна и не зная,что делать,Варька длинной тенью бродила по притихшему птичнику.2.Походив вокруг балагана и так и не найдя себе дела,Варька вернулась в тракторный вагончик.3.Она ела не спеша,радуясь куску хлеба,с удовольствием хрустя крупинками соли.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО! оБЪЯСНИТЕ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ!

Прочитать текст и сделать задания. Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо —

править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора…

Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина , босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим! Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке.

Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. Наконец, пробила слеза — мы очнулись. Совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, — чуть не задушил ее в объятиях.

Все это происходило на маленьком пространстве. Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал колокольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожженные кусочки перьев.

Я между тем приглядывался, где бы умыться… Кой-как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что? как? где? Наконец, помаленьку прибрались; мы уселись с трубками. Беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, о многом расспросить друг друга!

Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы вместе. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами.

…Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что читающая наша публика благодарит его за всякий литературный подарок, что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание.

Он терпеливо выслушал меня и сказал, что несколько примирился в эти четыре месяца с новым своим бытом, вначале очень для него тягостным; что тут хотя невольно, но все-таки отдыхает от прежнего шума и волнения; с Музой живет в ладу и трудится охотно и усердно.

Задания:

1.Ответьте на вопрос: "Какое значение имела эта встреча для А.С.Пушкина?

2.Расскажите об одном из стихотворений А.С.Пушкина, посвященных дружбе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

) ни разу не оглянувшись, Анфиска косила все с тем же упорством
2) Не тронутая стена трав уменьшалась и редела
3) Оставшись одна и не зная, что делать, Варька вернулась в тракторный вагончик
5) Она ела не спеша, радуясь куску хлеба, с удовольствием хрустя крупинками соли
НАЙДИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ



Вы находитесь на странице вопроса "Почему в предложениях ставиться запятая?1.Не знаю,что делалось.2Не знаю,за кого она меня приняла ,только молча бросилась на шею.(после приняла(меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.