Мерно один за другим рушится музыкальный гром, и гул идет от него. Почему в предложении ставиться запятая? Разберитесь пожалуйста все члены предложения
5-9 класс
|
запятые две основы гром рушится и гул идет
Другие вопросы из категории
Докажи на примере любых двух предложений,что у слов зебу,эму,кенгуру нет окончаний.
1) Зебу,эму и кенгуру жили в зоопарке.
2) В зоопарке мы увидели зебу,кенгуру и эму.
3) Служитель подошёл совсем близко к зебу,эму,кенгуру.
4) Я рассказал маме о зебу,эму и кенгуру.
Читайте также
состав сложного.
Трава метал..ически ш....лестела. Нам негде было укры..ся. Вот стало темно и шелест травы звучал громко испуг..но. Грянул гром и тучи дрогнули охвач..ые синим огнем. Крупный дождь полился ручьями и один за другим удары грома начали непрерывно р..котать в пустын..й степи. Трава сг..баемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. Все гремело вздрагивало отталкивало звуки. Дивный хаос увл..кал и настраивал на героический лад охватывая душу грозной гармонией.
И мне захотелось принять участие в ней выр..зить чем нибудь переполнившее меня чувство восхищения перед этой силой. Голубое пламя охватывавшее небо казалось г..рело и в моей груди. Я запел громко во всю силу. Ревел гром бл..стали молнии шуршала трава а я пел и чувствовал себя в полном родстве со всеми звуками.
языке – в наследие потомкам. В сокровищницу родного языка складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений плоды исторических событий верования воззрения следы прожитого горя и прожитой радости, – словом весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. Язык самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения народа в одно целое. Усваивая родной язык каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мысли и чувства тысячи предшествовавших ему поколений...».
ми предложения. 2.Относятся к разным членам предложения. 3. Опносятся к одному члену предложения. 4.Равноправны по отношению друг к другу. 5.один подчинен другому.
Выполни синтаксический разбор предложения.
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.