Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для чего мы употребляем в речи обращения? в каких предложениях чаще используются? почему?

5-9 класс

AMilanochka 10 марта 2017 г., 12:58:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Heskey161
10 марта 2017 г., 13:44:49 (7 лет назад)

Мы используем в речи обращения для того что бы обратиться к еому либо, например : к взрослому человеку, "Здравствуйте, дядя Петя" Обращения чаще всего используются , в прямой и косвенной речи .Потому что в обычных предложениях практически вообще не требуются объяснения для второстепенных членов предложения , а так же для прилагательного и существительного причастия и т д

+ 0 -
Galina200222
10 марта 2017 г., 15:10:25 (7 лет назад)

мы используем обращения для того чтобы ну правила оброщения могут быть к кому либо или к чему либо. это значит обраща тся

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО!!!

просклонять слова : один добрый человек, три богатыря , 40 разбойников.

Составить схему предложения: На гумнах и в саду по-зимнему покой

Царит в затишье дедовских строений,

в приведенных ниже предложениях выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове.

Няня,( 1)где Жучка? – спрашивает Тема. – Жучку в старый колодец
бросил какой- то ирод,(2)– отвечает няня.– Весь день,(2) говорят,(3) визжала,(4)
сердечная...

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!!!СРОЧНО!!!!! В каком предложении правильно выделены главные члены? А)Мой дед - врач. Б)В

нашем саду растут разные цветы.

В)На уроке дети решали задачу.

Г)Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.

Пожалуйста объясните какое предложение правильное и почему!!!

Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего

утверждения:

“Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком.”

1)8 , 2)9, 3)10, 4)15

А2. Найдите ошибку в характеристике текста

1) стиль речи- разговорный

2) форма речи-диалогическая

3) тип речи- повествование с рассуждение

4) задача речи- нарисовать словом картину

А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:

1) определительное местоимение

2) личное местоимение

3) наречие и союз

4) синонимы

А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:

1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10

текст:

(1) Дмитрий Михайлович неожиданно спросил:

Все помнят, как выглядят одуванчики?

(2)– С жёлтыми цветочками, с белыми шариками! – ответили дети.

(3)А что бывает с пушистыми шариками, когда на них подуют?

(4)– Семена одуванчика разлетаются, как на парашютах, – объяснил Серёжа.

(5)– А для чего?

(6)– Чтобы снова вырасти.

(7) Этого ответа и добивался рассказчик:

(8)– Да, летят семена-парашютики, куда попадут, там и вырастут.

(9)Так летают и мысли-семена.(10) А каждая мысль, попавшая в нашу голову, может произрасти в поступок. (11)Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком. (12)А если к хорошим ребятам прилетит плохая мысль?(13) Что будет?

(14) – Они станут плохими, – сделала вывод Таня.

(15)– Плохие мысли надо прогонять, – заключил Серёжа.

Б.Ганако

5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.

Подчеркните их.

_________________________________________________________

“Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень”, - восхищался Антон Павлович Чехов, окрестивший выпечку блинов не иначе, как священнодейством. Говорят, что пристрастил людей к этому лакомству не кто иной, как библейский царь Давид, который по случаю празднеств раздавал всем по “блину сковородному”. С тех самых пор народная любовь к блинам перешла все границы. Каких только рецептов блинов не изобрели в самых разных уголках земли! К примеру, немцы и французы издавна отдавали предпочтение тонким блинам, свернутым в рулетики с различной начинкой. С тестом для блинов частенько экспериментировали и англичане, которые придумали добавлять в него местный эль и солодовую муку. Мексиканцы пополнили блинное семейство своими знаменитыми тортильяс, в которые заворачивали фасолевую или мясную начинку с томатным соусом. А американцам особенно пришлись по вкусу толстые блины, больше напоминающие оладьи, с кленовым сиропом или беконом. Самое интересное, что к блинам во многих европейских странах относились не только как к лакомству, но и как к своеобразному развлечению. По средневековой традиции в Грешный вторник (последний день перед началом Великого поста у католиков) устраивались забавные гонки, целью которых было добежать до финиша, на ходу подбрасывая блины на сковородах. А вот на Руси заморской традиции беготни с блинами не суждено было прижиться. Да и о каких пробежках могла идти речь: отведавший настоящих русских кружевных блинчиков с закусками и запивший их горячим сбитнем едва мог встать из-за стола. Пожалуй, ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. Да и не просто с почтением, а с самым настоящим благоговением, превратив их в символ всенародно любимого праздника Масленицы.

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего

с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?



Вы находитесь на странице вопроса "Для чего мы употребляем в речи обращения? в каких предложениях чаще используются? почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.