Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите грамматическую основу и укажите вид придаточного. Несмотря на то,что зеленый цвет в живой природе успокаивает глаз в малахите он

5-9 класс

беспокоин и динамичен

GVS07 16 марта 2017 г., 2:54:55 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ваня2345789
16 марта 2017 г., 4:55:00 (7 лет назад)

Несмотря на то,что зеленый цвет в живой природе успокаивает глаз в малахите он беспокоин и динамичен

 

Придаточное уступки.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите и выпишите предложения с причастными оборотами. Подчеркните их как член предложения. Объясните знаки препинания. Вика прошлась по

квартире... Самая большая комната-гостиная. Два стола,один возле кожаного дивана с кожаными креслами, второй у противоположной стены, окружённый креслами на гнутых ножках... Большой старинный глобус... Окна гостиной выходили во двор, усаженный каштанами и платанами. Окна высокие, почти от пола до потолка, закруглённые вверху. На секретере-серебряные флакончики, подсвечники и чашечка...

SOS!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что такое деепричастие и причастные обороты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО!!!

просклонять слова : один добрый человек, три богатыря , 40 разбойников.

Читайте также

1. Укажите производный предлог: 1) несмотря на то что 2) не смотря 3) благодаря тому что 4) невзирая на 2.

Укажите непроизводный предлог:

1) вследствие

2) через

3) вроде

4) наподобие

3. Какой предлог не является производным?

1) перед

2) насчёт

3) мимо

4) благодаря

4. Укажите производный предлог:

1) вследствие того что

2) впоследствии

3) в течение

4) в продолжении

5. Укажите непроизводный предлог:

1) оттого что

2) пред

3) сзади

4) согласно

Сделать схемы предложений и указать вид придаточного. Пожалуууйстаааа помогите прошуууу 1)Лед уже тронулся, так что переправиться на другой

берег было невозможно. 2) Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее. 3)Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все таки выздоровил. 4) Ох, лето красное!Любил бы я тебя, когда бы не зной, не пыль, да комары, да мухи. 5) Цветы от того, что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах. 6) Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. 7) Чтобы не выдать себя неосторожным стуков весла, рыбак осторожно поднял его. 8) Надо было работать в выходной, что меня вовсе не устраивало. 9)Я не мог не признаться в душе, что поведение мое в сибирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед Савельничем. 10) Где тонко, там и рвется. 11)Кто смел, тот и сьел. 12)В течение нескольких дней было так холодно, что занятия отменили. 13) Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы. 14) Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате.

найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите грамматическую основу и укажите вид придаточного. Несмотря на то,что зеленый цвет в живой природе успокаивает глаз в малахите он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.