Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте.

1-4 класс

1. Белый снег пушистый в воздух.. кружится. 2. Мартышка к старости слаба глазами стала. 3. Божьей коровк.., цветочной головк.. ласково кланялся ёж. 4. Пахнет свежестью сирен.. 5. Сколько алых ягод у лесной рябинк.. 6. Таня и мама ушли к дяд. Кост. У Саш.. и Вал.. гости. 7. Зачем ты держишь кнут в ладон..? Легко в кпяржк.. скачут кони.
Объясните написание пропущенных падежных окончаний имен существительных

Умоляю помогите срочно!!!

Radka79 22 авг. 2013 г., 8:56:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhasur
22 авг. 2013 г., 9:51:48 (10 лет назад)

имена сущ. 1-го скл.-окончание а , я имена сущ. 2-го скл.-окончание о,е,нулевое имена сущ. 3-его скл.-окончание нулевое,на конце с мягким знаком      1 скл.-м. р. ж. р.   2скл.-м. р. с. р. 3скл.-ж. р. 

+ 0 -
Arinko33
22 авг. 2013 г., 11:59:10 (10 лет назад)

1. Белый снег пушистый в воздухе кружится.2. Мартышка к старости слаба глазами стала.3. Божьей коровке ,цветочной головке, ласково кланялся ёж.4. Пахнет свежестью сирени.5. Сколько алых ягод у лесной рябинке. 6. Таня и мама ушли к дяде Кости,у Саши и Вали гости.7. Зачем ты держишь кнут в ладоне? легко в пряжке скачут кони.

Ответить

Другие вопросы из категории

синонимы и антонимы к слову доброта
Найди в стихотворение прилагательные и выпиши их подчеркни орфограмму которая их объединяет в день ненастный, даже грустный,Прискакал не принц в карете,

ав день ненастный.
даже грустный.
прискакал не принц в карете.
а прекрасный.
самый вкусный
из арбузиков на свете.

выделенное слово напиши в начальной форме. покажи как оно образовалось.


Читайте также

прочитайте. спишите вставляя пропущенные буквы. сияло солнце,вздыхало степь,блестела трава в бриллиантах дождя,и золотом сверкала река в небе чистом

тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.

прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

1) Прочитайте слова. Какие из них являются многозначными? Трамвай, молния, звезда, осина.

2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?

Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?

Прочитайте. Из какой сказки А.Пушкина эти

предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.

Прочитай книгу.

Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.