Прочитайте.
1-4 класс
|
1. Белый снег пушистый в воздух.. кружится. 2. Мартышка к старости слаба глазами стала. 3. Божьей коровк.., цветочной головк.. ласково кланялся ёж. 4. Пахнет свежестью сирен.. 5. Сколько алых ягод у лесной рябинк.. 6. Таня и мама ушли к дяд. Кост. У Саш.. и Вал.. гости. 7. Зачем ты держишь кнут в ладон..? Легко в кпяржк.. скачут кони.
Объясните написание пропущенных падежных окончаний имен существительных
Умоляю помогите срочно!!!
имена сущ. 1-го скл.-окончание а , я имена сущ. 2-го скл.-окончание о,е,нулевое имена сущ. 3-его скл.-окончание нулевое,на конце с мягким знаком 1 скл.-м. р. ж. р. 2скл.-м. р. с. р. 3скл.-ж. р.
1. Белый снег пушистый в воздухе кружится.2. Мартышка к старости слаба глазами стала.3. Божьей коровке ,цветочной головке, ласково кланялся ёж.4. Пахнет свежестью сирени.5. Сколько алых ягод у лесной рябинке. 6. Таня и мама ушли к дяде Кости,у Саши и Вали гости.7. Зачем ты держишь кнут в ладоне? легко в пряжке скачут кони.
Другие вопросы из категории
ав день ненастный.
даже грустный.
прискакал не принц в карете.
а прекрасный.
самый вкусный
из арбузиков на свете.
выделенное слово напиши в начальной форме. покажи как оно образовалось.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????