фонетический разбор слова жизнь
10-11 класс
|
Жизнь-1 слог [ж ы з' н']
ж [ж]- согл, тв, зв, парный.
и [ы]- гласн, ударный.
з [з']- согл, парн, мяг, звонк.
н [н']-согл, мяг, звонк, санорный
.ь [нет звука, оставь пропуск]
5 букв, 4 звука
жизнь - 1 слог, ударение падает на первый слог
Другие вопросы из категории
речь неправильно оформлена в предложении
1.
В популярном фильме «Красотка» героиня
спрашивает у возлюбленного, почему он
поселился на верхнем этаже, если у него
боязнь высоты.
2.
«Именно потому, что богат», - отвечает
он. – «Верхние этажи самые дорогие и
престижные».
3.
В России защищены тонны диссертаций
против высоток, в которых народ якобы
мучается в «психологическом дискомфорте».
4.
Краткий
карманный словарь русского шоу-бизнеса:
«презентация», «пресса», «сколько»,
«пошёл…».
5.
Песни «Наутилуса» были воплем провинциала,
вставшего с колен и заявившего на
полсвета: «Я – Человек».
6.
«Вот как?» - спросил вождь. – «Ну что же…
Придётся открутить ему голову в обратную
сторону».
7.
А он между тем скромно заявляет о себе,
что «шить-то я не умею».
8.
Принцип «моя хата с краю» на самом деле
приводит к полной безответственности.
9
На Мишу посыпались приглашения на
стажировку, в числе прочих «из самого
Парижу».
10.
Он спросил, часто ли с вами это случается?
тала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут". ______ Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ ЗДЕСЬ РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.)))))
1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)Разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)…Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.
1) функции и особенности родного языка
2)не менее 5-6 высказываний о родном языке
Читайте также
фонетический разбор
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.