Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркнуть предложение пятью пять-двадцать пять

5-9 класс

Yiguro4ka007 21 сент. 2014 г., 7:29:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юлечка09
21 сент. 2014 г., 8:06:15 (9 лет назад)

25-это сущ будет а остальное вроде обст

Ответить

Другие вопросы из категории

Сказка о жизни растений
^ На опушке.

Выб..жал на опушку леса рыжий лисовин пр..сел отд..хнуть под старой б..рёзой.

Видно (в) низу за деревьями л..сное глубокое оз..ро. Солнцем освещ..н дальний лес.

Смотр..т6 и слуша..т старый лисовин.

соченение путешествие к дргу
Прочитайте текст. Определи участников диалога. Напиши высказывания каждого из участников диалога с использованием сначала прямой речи,а затем

косвенной. Определи роль знаков препинания:

Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.

-Кто тебя посадил на печь?

-Я сам

-Врёшь

-Нет,сам.Я испугался.

Читайте также

1)Найдите предложение,в котором подлежащие выражено неопределенной формой глагола.

а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)"Аргументы и факты"-интересная газета.
в)В нашей семье все читают "Аргументы и факты".
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.

1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:

1) подлежащее.
2) сказуемое
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство

2.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:
1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.
4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
1) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.
2) « Аргументы и факты» - интересная газета.
3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»
4) Двадцать делится на два.
5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.
1) Новичку это явление кажется странным.
2) Удар был коротким и точным.
3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.
4) Через месяц путешественники появились в Москве.
5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное

6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Пятью пять двадцать пять.
2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.


7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?
1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.
2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.
3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.
4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

9. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело - ценности нравственные.
11. Поставьте сказуемое в нужной форме.
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно (поддержать) докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявлять) высокие требования к учащимся и (добиваться) глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода (высказаться) против кандидата. 4. На берегу (стоять) несколько верб. 5. Часть учеников (уехать) на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже (отправиться) в поход. 7. За коляской (бежать) четыре пса. 8. Над головой (просвистать) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхать) в различных оздоровительных центрах.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:1) подлежащее.2) сказуемое3) определение4) дополнение5) обстоятельство 2.Найд
ите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище. 3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.1) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.2) « Аргументы и факты» - интересная газета.3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»4) Двадцать делится на два.5) Четверо ребят отправились на рыбалку. 4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.1) Новичку это явление кажется странным.2) Удар был коротким и точным.3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.4) Через месяц путешественники появились в Москве.5) У Державина нарисован условный портрет монаха. 5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.1) простое глагольное2) составное глагольное3) составное именное 6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Пятью пять двадцать пять.2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.
7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку. 8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде: А) Серая мышь В)Черная тушь С)Горький кофе Д)Красивая тюль

Е)Багровое зарево

Укажите предложение с противительным союзом

А)Только под ногами шуршали сухие листья и сучья,да тяжело вздыхали деревья

В)ного труда ему предстоит,но зато зимой он отдохнет

С)Я жить хочу,и ить,и есть,хочу тепла и света

Д)То дождь,то град,то снег,как белый пух,то солнце.

Е)Сквозь шум волн до них долетали не то вздохи,не то крики

Укажите предложение в котром между подлежащими и сказуемыми тире не ставится:

А)Бедность не порок

В)Пятью пять двадцать пять

С)Наша задача хорошо учиться

Д)Безумство храбрых вот мудрость жизни

Е)Ташкент город хлебный

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркнуть предложение пятью пять-двадцать пять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.