Прочитайте фразеологизмы спишите.В каикх ситуациях их можно употребить? ________________________________________________________________
5-9 класс
|
1)Висеть на волоске 2)с легким сердцем 3)водой не разольешь 4) на край света 5) бросать слова на ветер 6)толочь воду в ступе 7) вывести на чистую воду 8) витать в облаках
_______________________________________
кто ответит все так что бы было понятно получит 53 пункта( самое большое).
Он висел на волоске от смерти.
С лёгким сердцем я набрал номер мамы.
На с моей подругой и водой не разольёшь.
Я с тобой хоть на край света.
Прекрати бросать слова на ветер
Это тоже самое,что толочь воду в ступе.
Ну тут мы его и выведем на чистую воду.
Я люблю витать в облаках....
Другие вопросы из категории
озёра и реки, скомканные целофановые пакеты под ногами, выброшенный на траву мусор.
НАДО: обозначить все причастные обороты.
Удивительно приятное занятие — лежать на спине в лесу и глядеть вверх!
ИЛИ
Удивительно-приятное занятие — лежать на спине в лесу и глядеть вверх!
СПАСИБО!!!!
Читайте также
ситуациях её можно употребить. Ответ дайте в виде связанного текста, не менее 10 предложений
из сил. 4) Клюём носом 5) Гладите по головке. 6) Сложишь голову 7) Пропускает мимо ушей 8) Зарубит на носу. Слова для справок: обмануть,мешать,дремать,погибнуть,устать,не замечать,хвалить,запомнить. Выдели окончания глаголов. Укажи где можно,их спряжение,лицо и число. Подчеркни глаголы в неопределенной форме. Составь и запиши предложение с любым фразеологизмом.
ли возникнуть? Запиши фразеологизмы группами.
Задать тон, снять стружку, топорная работа, тертый калач, без сучка без задоринки, разделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.
дважды: так,как они даны в тексте,и так,как образовали их
Самые лучшие певцы у нас; в роще-соловей,в поле-жаворонок,в лесу-певчий дрозд. Самые искусные строители:синица-ремез,иволга,ласточки. Самые лучшие летуны;проворней всех ласточки,но сокол-чеглок и их ловит на лету... Самые дружные-чайки-береговушки,скворцы-тронь одного,все за него горой
пожалуйста помогите я уже дважды написала никто не ответил((((((
Прочитай слова.В какие группы их можно объединить?Спиши слова группами,выдели суфикс.
Слова которые даны-Истребитель,кисонька,чемоданчик,пчельник,Танечка,галчонок,мыслитель,воробьиха,изюмчик,читатель,нолик,рябинушка,крестик,соколёнок,кукушата,Серёженька,козлята,мельник.
И ещё говорится в конце-Найди и обозначь в словах орфограммы.Найди среди этих слов имена существительных женского рода единственного числа и существительные во множественом числе.Разбери их по составу.
Помогите сделать пожалуйсто)