Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напиши одну известную пословицу о языке ( речи,слове,грамоте). Письменно объясни, как ты её понимаешь, согласны ли вы с утверждением, в каких жизненных

5-9 класс

ситуациях её можно употребить. Ответ дайте в виде связанного текста, не менее 10 предложений

Dolmatova9595 24 февр. 2015 г., 23:00:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lubavabor
25 февр. 2015 г., 0:10:27 (9 лет назад)

"Язык до Киева доведёт"
Я понимаю эту пословицу так:
Если многим интересуешься- то многого добьёшься. Обычно эта пословица употребляется, когда что-либо не знаешь. Иногда употребляют имея в виду болтливого человека.(Его язык до Киева доведёт).
Я согласна с этим утверждением. Ведь любознательные и разговорчивые люди добьются гораздо больше, чем те, кто не интересуется НИЧЕМ.
Но если ты болтливый, то это может тебе только навредить. Хотя если задуматься, то иногда это качество может помочь.Например можно разговорить человека и тем самым узнать какую-либо информацию (это хорошо). Если ты например, попал в неприятную ситуацию и в разговоре сам сболтнул лишнего, то это плохо может для тебя закончиться (плохо).

Ответить

Другие вопросы из категории

где здесь причастный оборот?

выпишите его и отметьте графически оборот!!!
Мы прошли по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. 2Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку, ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы, а с другой стороны, от валуна, вросшего в землю и служившего упором для передней ноги, бросали круглую каменную шайбу. 3Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку.

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

докажите,что слова образованы не суффиксальным способом! Например-перелет-пере+лет

слова
Взлет
Зажим
Выход
смотр
ширь
тишь
возврат
выбор
сушь

Читайте также

Напиши сочинение на тему "что значит быть интеллигентным человеком". выскажите в нем свое понимание интеллигентности. согласны ли вы в этом с Лихачевым и

Лосевым? Можно ли, по-вашему, развить в себе это качество? Пытаетесь ли вы это делать? Каким образом? Удается ли вам стать интеллигентнее? ( учебник по русскому языку..9 кл. Авторы: Бархударов , Крючков) упражнение 395)

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Напишите сочинение на морально-нравственную тему.

Примеры вопросов к анализу

1. Каждый ли человек способен совершить подвиг?

2. Всегда ли героический поступок совершается в особых. экстримальных условиях?

3. Согласны ли вы с утверждением, что есть место подвигу в любой обстановке и что это зависит оттого какова профессия человека.

4. Какие моральные принципы свойственны людям способным на подвиг?

5. Что нужно сделать, чтобы в нужную минуту нати в себе мужество и силы победить молодушие, страх, безразличие,оказаться способным помочь людям или отдельному человеку, который попал в беду?

6. Озоглавте текст.

В сочинении должны быть примеры подвигов конкретных людей.

Ребята помогите пожалуста!!!! Известны слова поэта: «Нам не дано предугадать,

как слово наше отзовется...»

Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.

В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?

Знаменитый древнегреческий баснописец Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф, решив пригласить к себе гостей, приказал Эзопу приготовить самое

лучшее кушанье. Эзоп пошел на базар, купил языки и приготовил из них блюда. Ксанф спросил, почему

Эзоп подает только языки. «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка?» — ответил Эзоп.
В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приготовил самое худшее кушанье. Эзоп опять купил языки. Он так объяснил Ксанфу своё решение: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? »
Нет ли противоречия в утверждениях Эзопа? Обоснуй свой ответ.
Выпиши из толкового словаря три лексических значения существительного язык.
Что общего в легенде об Эзопе и в высказывании Л.Н. Толстого о слове, языке: «Слово — дело великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей»?
Напиши три-четыре пословицы о языке, слове, близкие по смыслу высказыванию Л.Н. Толстого, приведённому в предыдущем задании.



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши одну известную пословицу о языке ( речи,слове,грамоте). Письменно объясни, как ты её понимаешь, согласны ли вы с утверждением, в каких жизненных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.