Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно-ли на абзацы разделил? Есть у меня тут сомнения...)

10-11 класс

Не могу не согласиться с высказыванием К. Паустовского, который посвятил нашему родному языку такие строки: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Действительно, русский язык – это один из самых развитых и самых красивых языков мира. И если словА – это душа языка, то у русского языка душа самая богатая. Во многом наш язык богат потому, что слова в нём могут использоваться как в прямом, так и в переносном смысле. Например, слово ”вулканчики” из предложения 16. Вулкан – извергающая лаву это гора. А в ручейке были маленькие струящиеся пылью и пузырьками кочки. Чтобы лучше передать картину автор и использовал слово “вулканчики”, как бы сравнивая кочки из ручейка с настоящими вулканами. Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из самых эффективных – суффиксальный. К примеру, возьмем слово “вулканчики” из предложения 16. Это слово образовано при помощи суффикса ЧИК от исходного слова “вулкан” для того, чтобы более красочно передать размеры маленьких кочек в роднике. Таким образом, прав был Паустовский, утверждая что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы выразить русским словом.

Alino4kaf 25 янв. 2014 г., 4:04:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vcderty
25 янв. 2014 г., 6:31:22 (10 лет назад)

1 абзац заканчивается на словах .....у русского языка душа самая богатая.

2 абзац заканчивается на словах ......из ручейка с настоящими вулканами.

3 абзац заканчивается на словах...... размеры маленьких кочек в роднике.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложение с опорой на следующие пары словосочетаний,используя предлоги благодаря,из-за,по причине,вследствие,в связи с..

Срыв поставок- расторжение договора; эффективная работа отдела рекламы- повышение спроса на выпускаемую продукцию.

Помогите пожалуйста, очень нужно.

Определите отличия в значении паронимов, выраженных именами прилагательными, образуйте с ними словосочетания.
Жизненный – житейский, жилищный – жилой, лесистый – лесной, лобный – лобовой, мальчиковый – мальчишеский, нестерпимый – нетерпимый, приметливый – приметный, опасливый – опасный, явный – явственный.

запишите исправляя граматические ошибки: постелить выглаженную простынь,спорить за метод решения задачи,отчитаться согласно инструктивного письма,

воспользоваться качественной шампунью ,занавесить окна тюлью , ООН приняло резолюцию ,справедливое решение вынесено благодаря беспристного рассмотрения дела,скучать по вам ,путишествовать по странах и континентах Юпоздравить с днем рождением ,пойти до врача ,вернуться с крыма

Расставить запятые А он Ломоносов стоит на пьедестале могучий пращур сын помора как будто только что оставил в заносах снежных

Холмогоры.Невозможно жить на белом свете не вникая ни во чьи дела.Стремясь к деятельности на пользу отечества Тургенев побуждал к ней и своих современников. Все в нашей жизни должно быть разумным и красивым вплоть до названия городов и поселков.

Читайте также

проверьте пожалуйста правильно ли я написала сочинение)

известный лингвист Виноградов В.В утверждал: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». я не могу не согласиться с этим высказыванием.Слова и выражения помогают автору представить более красочно текст,передать чувства автора и героев.Для того чтобы подтвердить сказанное,обратимся к тексту А.А.Лиханова.
1)В предложенном для анализа тексте я нашла фразеологизмы.Фразеологизмы-это устойчевые выражения.В предложении 6 автор использует фразеологизм "хитро прищув глаза" С помощью указанного фразеологизма достигается особая выразительность и глубина в отношении вовки к новому однокласснику витьке.
2)в предложении 31 мы видим слова "выпрямил спину" и "приподнимал подбородок".но мы бы не поняли почему герой выполнил указанные действия если бы не выражение"с я

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с таким заданием.Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "я выбираю жизнь"(жизнь без наркотиков).С фантазией у меня

не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно-ли на абзацы разделил? Есть у меня тут сомнения...)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.